СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48803
Ответов 40785

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лекарство

№ 19 240 Психотерапевт 30.04.2015

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня у мужа большая раздражительность на все появляется иногда, раньше врач ему выписывал релиум, ему помогало. Сейчас врач выписал ему Сибазон. Муж говорит, что как-то не чувствует этих таблеток. Подскажите сибазон и релиум, это ведь одно и тоже вещество? Эффект должен быть одинаковый? Или может быть посоветуете какой нибудь препарат?

Ольга, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.05.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ольга! У препаратов Сибазон и Релиум одно и то же действующее вещество: Диазепам* (Diazepam*) оказывает действие - седативное (успокаивающее), снотворное, анксиолитическое (противотревожное), противосудорожное. Вызывает привыкание, и при длительном применении эффект его снижается. Не рекомендуется применять больше 7 дней подряд. Целесообразность применения препаратов и их дозы всегда следует решать совместно с врачом, назначившим лечение, или обратиться к другому доступному специалисту (если доктор не вызывает доверия). Давать конкретные рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении к Вам и желании помочь. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Препараты не решают проблемы, а лишь облегчают некоторые симптомы. Чтобы ситуацию разрешить до конца, с ней желательно поработать с психотерапевтом (без акцента на лекарства) в индивидуальном порядке, чтобы понять и устранить то, что за этим стоит (корень проблемы). Раздражительность, бессонница, тревожность, боли в сердце - наиболее частые проявления психосоматических расстройств. Психосоматическими заболеваниями называют физические заболевания или нарушения, причиной возникновения которых является эмоциональное напряжение. Это могут быть конфликты, трагедии, стрессы, страдание, чувства агрессии, страха, которые не осознаются человеком, но остаются в его бессознательном. Можно сказать, что психосоматические заболевания – это боль и страдания души, которые не нашли другого выхода, кроме как через тело, это рассказ души о себе, а чаще всего – ее крик... Болезнь начинается в тот момент, когда человек достигает своего физического и эмоционального предела. Эти пределы индивидуальны для каждого человека. Время достижения этих пределов зависит от того, какой у человека запас энергии, или сколько раз он пережил одну и ту же внутреннюю боль. Последнее время психологи и врачи стали сотрудничать в лечении болезней, которые когда-то считались соматическими (телесными). Симптомы болезни исчезнут, если выяснить и устранить их причины. Помочь Вам может опытный психолог или психотерапевт. К сожалению, нельзя дать один быстрый совет, который сразу решит проблему. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. От Вас потребуется терпение и настойчивость. С наилучшими пожеланиями. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.12.2014

Последствия простатита - нарушение сексуальной функции

Добрый день! Муж только что пролечил хронический простатит, но сексуальная функция не восстановилась, к сожалению. Эрекция стала хуже, хотя раньше все в порядке было, спермы стало меньше, и она стала жиже, говорит, что и удовольствия от секса не получает такого, как раньше. А мы хотим ребеночка зачать, что можно сделать для восстановления? Простатит лечили таблетками - антибиотики и Простамол, прогревания

1 ОТВЕТ
14.03.2016

Хламидиоз: лечение и заражение

Здравствуйте! Мы с мужем лечились в начале февраля от хламидиоза. Препарат Вильпрафен вместе принимали 10 дней+ я еще использовала вагинальные таблетки Тержинан. После окончания лечения, я заметила, что я не вылечилась-симптомы те же остались. А муж, я думаю вылечился. Мы еще не делали контрольный пцр анализ. Врач сказал через месяц сделать. Муж не может без половой жизни. В начале полового акта мы предохранялись, но иногда муж снимал презерватив и продолжал без него. С момента окончания лечени...

0 ОТВЕТОВ
06.07.2016

Раздражительность и проблемы с засыпанием

Здравствуйте, я периодически курила траву и гашиш, но это никак не отражалось на моем самочувствие, в сентябре прошлого года мне сделали операцию, и в период реабилитации я злоупотребляла травкой, курила по несколько раз в день на протяжении месяца, потом два месяца курила каждый вечер и стала очень раздражительной. Пыталась прекратить курить совсем, не курила полтора месяца, первую неделю впала в депрессию, пила глицин, по 1 таблетке 3 раза в день, настроение улучшилось, но проблемы с засыпание...

8 ОТВЕТОВ
06.11.2016

Сухость и жжение в интимной зоне

Доброго дня. На прием только завтра, а консультация нужна срочно. С мужем выбрали таблетки Гинекотекс, Таблетка не растворилась и сразу ощутила жжение, пошли какие то непонятные выделения. Выбросили, взяли крем Фарматекс, вроде без побочек, но на пятый день появились сухость и жжение, просто невыносимые(((. Что это может быть? И как хоть немного снять эти дикие ощущения? А то не доживу до завтра. Кстати сказать, мы с мужем периодически принимаем лечение от генитального герпеса, т. К. Врачом сказ...

1 ОТВЕТ
20.01.2015

Герпес и беременность

Скажите, мы с мужем планируем малыша! 3 дня назад меня высыпало. Диагноз - опоясывающий герпес. Для лечения опоясывающего герпеса мне прописали: Фукарцин, "Герпевир" мазь и таблетки, табл. "Лоратадин" и капли "Протефлазид". Пока лечусь только Фукарцином и "Герпевиром". Насколько сложившаяся ситуация опасна, если беременность все-таки наступила? А если нет, то через какое время можно снова предпринять "попытки" забеременеть?

1 ОТВЕТ
наверх