СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 282
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57057
Ответов 47571

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снижение либидо

№ 19 693 Сексолог 14.05.2015

У мужа секс со мной раз в 2-3 месяца его это не волнует, думает что все нормально. Половой акт хороший продолжительный не жалуюсь. Но перед прелюдией половой член редко бывает сразу в состоянии возбуждения, приходиться мне начинать оральные ласки что бы все получилось. Другой женщины я думаю что у него нет. До меня жил с другой женщиной у них тоже был редкий секс. Подскажите средство для повышения либидо, хотя бы эпизодически не курсами пить, а чтобы когда мне хочется, просто дать ему таблетку чтоб приятно провести вечер. Прошу Вашего совета так как изменять мужу не хочу.

Елена, Бологое

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.05.2015 Олег Эдуардович Фоминов Тверь 0.6 Сексолог

Елена, довольно сложно, вот так, по заказу, изменить сексуальную потребность мужчины, так как, это тесно связано с особенностями половой конституции. А вот изменить что-то, в Вашей сексуальной притягательности для мужа, вполне возможно, начиная от внешности и заканчивая ревностью (в небольшой дозе, со стороны мужа). Более подробно ситуацию можно обсудить на приёме у специалиста: врача-сексолога. Успех за Вами, но мнение и желания партнёра необходимо учитывать тоже! Удачи и Любви Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 16.05.2015 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Елена! Тут лучший вариант - работа с вашим супругом, но здесь важно его желание, видимо для него это всегда было нормой, и его сексуальные потребности не велики. Для того, чтобы изменить ситуацию лучше работать со специалистом, советом тут навряд ли поможешь. Приглашаю вас на свой сайт, у меня есть материал как можно повысить свою сексуальную составляющую.**** http://nlp-ti.ru/stati/ ****

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.01.2013

Не возбуждаюсь, после родов

Здравствуйте. После родов, во время секса не чувствую возбуждения. Я не могу кончить. Чувствую себя просто куклой. Почему? И как это исправить?

3 ОТВЕТА
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
06.01.2017

21 Год. Проблемы С Потенцией

Мне 21 год. Не курю, стараюсь вести здоровый образ жизни. Около месяца назад начались проблемы: Снижение сексуального влечения ( онанировал каждый день, иногда даже 2-3 раза  ), Сейчас хочется раз в 3-5 дней и то меньшее желание. Так же начались проблемы с потенцией. Тяжело довести член до полностью стоячего положения. Если удалось довести, то оно сразу проходит без соответствующей стимуляции, если есть стимуляция, то почти сразу же кончаю ( раньше такого не было ). Был половой акт. Потенция пр...

3 ОТВЕТА
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
20.09.2017

Беременна ли я

В августе у меня было восполнение во влогалище, я пропила курс таблеток, которые мне назначил гинеколог. В прошлом месяце шли месячные два раза, а в этом месяце уже задержка два дня. В прошлом месяце со своим МЧ занимались сексом, без контрацептивов, он кончил на меня, но спустя минуту, может даже и меньше, он засунул свой член в меня и начал опять. Вчера делала два теста на беременность и оба показали отрицательный результат. Грудь набухала и я поправилась как перед месячными, но уже задержка д...

1 ОТВЕТ
наверх