СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 183
Врачей-консультантов всего: 1162

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56719
Ответов 47274

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с работой на фоне шизофрении

№ 1 941 Психотерапевт 18.07.2012

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в совете грамотного специалиста, очень надеюсь что Вы сможете что-то подсказать. Мне 33 года, уже почти 15 лет состою в психоневрологическом диспансере на учете, диагноз - "шизофрения". Долгое время меня обманывали, говоря, что у меня всего лишь невроз, поэтому оглашение истинного диагноза (год назад) стало диким шоком... В качестве поддерживающей терапии принимаю ежедневно – один раз в день - солиан и анафронил. Симптомы у меня следующие: циклическая (примерно раз в 2 месяца) смена от ровного, спокойного (обычного для нормального человека) состояния к депрессиям (длительностью примерно 2-3 дня), сопровождающимся пониженным настроением и озлоблением на обидчиков из прошлого и настоящего, да и весь белый свет вообще. В общем, картина сходна с маниакально-депрессивным психозом. Но беспокоит больше другой симптом, а именно: присутствующая независимо от данных фаз, крайне высокая эмоциональная неустойчивость - обостренная ранимость, крайне болезненная реакция на эмоциональные раздражители. Любой конфликт превращается в трагедию, любой случайно услышанный или прочитанный негатив - в повод для острых переживаний. Из-за этого в последнее время возникают проблемы с работой – каждый раз, проработав пару месяцев на одном месте и накопив достаточный груз негативных переживаний, из-за объективно не стоящих того трений с коллективом и начальством, пишу заявление на увольнение – становится слишком тяжело. Долгое время не считала это главной проблемой, т.к. имела регулярный приработок с неплохим доходом – достаточно успешно писала на заказ дипломные и курсовые. Но в последнее время испытываю нечто вроде профессионального выгорания – чувствую мощное отторжение к этой работе, огромной силы нежелание даже садиться за выполнение заказа – более сильное, чем просто лень. Такое ощущение, что в плане именно этой деятельности я вымоталась и исчерпала все силы. До сих пор ощущаю себя практически раздавленной, в связи с выяснением своего истинного диагноза, чувствую себя недочеловеком. А после последнего увольнения чувствую страх и растерянность – понимаю, что если так пойдет дальше, я не смогу зарабатывать себе на жизнь. Проконсультироваться не с кем, кроме как в интернете – когда пыталась рассказать об этих проблемах психиатру, меня особо не слушали и ответы примерно одинаковые: «А что ты хочешь, с твоей-то болезнью». Надо сказать, город у нас маленький, провинциальный, ехать куда-то в большой город нет финансовой возможности, да и не поедешь наобум, не зная, куда, к кому и за чем конкретно обращаться. В нашем городе психотерапевтов нет, а местные частники-психологи работают на довольно кустарном уровне, в чем была возможность убедиться. Сейчас не имею ни малейшего представления, как быть дальше, куда кинуться в поисках хоть небольшого улучшения, что делать со своим диагнозом, со своей угрозой недееспособности и вообще с такой жизнью, оскопленной психболезнью. Извиняюсь за многословность, очень прошу не оставить без внимания мою просьбу. Заранее Вам благодарна!

Татьяна Н., Тобольск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.07.2012 Владимир Николаевич Мухин Москва 0.0 врач-психиатр

Уважаемая Татьяна, то, что Вы описываете, не очень похоже на шизофрению. Скажите, как случилось, что Вы встали на учет в диспансер? Самое первое проявление вашей болезни в чем заключалось?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.07.2012 Татьяна Н., Тобольск

Здравствуйте, Владимир Николаевич! Первые проявления возникли примерно в возрасте 16-18 лет, был ярко выраженный синдром навязчивых состояний: выполнение многочисленных действий, ритуалов, запретов, навязанных как бы против воли. Тогда по собственной инициативе встала на учет в ПНД. В 23 года прошла лечение в психиатрической клинике, где мне и был поставлен диагноз.

ОТВЕТИЛ: 23.07.2012 Кондратьева Алла Алексеевна Санкт-Петербург 0.0 Врач психотерапевт-рефлексотерапевт

Здравствуйте, Татьяна! Полностью согласна с Владимиром Николаевичем, что Ваше описание заболевания не соответствует диагнозу шизофрения. И, если нет возможности получить консультацию психотерапевта в другом городе, можно найти специалистов, которые дают консультации и проводят сеансы по скайпу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.07.2012 Татьяна Н., Тобольск

Алла Алексеевна, спасибо! После итого как я прошла множество консультаций онлайн, теперь я всерьез обдумываю возможность прохождения повторной диагностики и смены медикаментозного лечения в стационаре в областном центре. Надеюсь, что это будет результативным)

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.04.2014

Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм?

Здравствуйте Доктор! Употребляю дизайнерский наркотик Alfa-pvp. Это подобие амфетамина или что то в этом духе. Белый порошок, горький на вкус, имеет слабый запах уксуса, при курении вкус и запах очень похож на метамфетамин. При нозальном употреблении сильно жжет в носу, колоть не пробовал. Три месяца каждый день. Примерно по 1 гр в день. Способ предпочел курение (нагревание до испарения). Какие возможны последствия? Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм? Чем грозит именно...

1 ОТВЕТ
20.08.2017

Восстановление организма и психики после приёма наркотиков

Здравствуйте. Мне 22, пол мужской. В начале этого года я себе поставил цель: перепробовать все интересующие виды наркотиков (составлял список), не став наркотически зависимым. До этого не употреблял ничего, кроме алкоголя. Занимаюсь медитацией, раньше занимался осознанными сновидениями, также люблю занятия спортом на силовую выносливость. Приём веществ делал для изучения своего организма, психики и нахождения смысла жизни. Ещё хотел испытать себя против зависимости - смогу ли я найти причину их ...

0 ОТВЕТОВ
03.12.2014

Нервный тик от приема нейролептиков

Здравствуйте! У моей мамы шизофрения. Уже на протяжении 7-8 лет она принимает нейролептики. И на фоне их приёма у неё нервный тик (постоянно непроизвольно открывается рот и дёргается лицо). Она испытывает неудобства, когда находится на людях. Подскажите, пожалуйста, возможно ли от этого избавиться, в каком направлении двигаться? Может стоит сменить нейролептики или дополнительно принимать какие-нибудь препараты? Заранее спасибо!

1 ОТВЕТ
04.01.2018

Депрессия или что это?

Лечу тревожное расстройство и депрессию у доктора Горбатова а инете т. К. Обратится к врачу по месту жительства не имею возможности(живу в другой стране)Принимаю эсциталопрам в дозе 15 мг 3 недели и на ночь амитриптилин 25 мг так как проблемы смзасыпанием. Но последние пару дней с утра как то чувствую себя встревоженно, я как буд то на подсознательном уровне жду что меня накроет. Почему так? Ведь было же все хорошо и эсциталопрам мне помогал а сейчас чувствую что, что то не то. До приема препара...

0 ОТВЕТОВ
07.01.2015

Не военнообязанный. Могу ли получить водительские права.

Здравствуйте. При прохождении мед. Осмотра в военкомате, невропатолог направил меня в диспансер. Там (с другими пацанами, в условиях приближенных к казарме) я провел 2 месяца. По итогам главный врач мне сообщил, что в армию я не иду и водительские права мне не светят. Что-то говорил про шизофрению. Вообщем мне выдали военный билет, где написано "гр. 1ст-" Не знаю что это обозначает. Далее в течении 2х лет я стоял на учете у невролога, но туда не ходил (редко, раз в год, хотя должен был каждые 3 ...

1 ОТВЕТ
наверх