СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 272
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 91 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47971
Ответов 39962

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Совместимы ли лекарства гастроэнтерологические и от остеохондроза?

№ 20 105 Гастроэнтеролог 29.05.2015

Здравствуйте! У меня гастродуоденит, паренхиматозный панкреатит и СРК. В последнее время постоянно принимаю ланцид+дюспаталин+ мезим, то ланцид+тримедат. Сижу на диете. 5 дней назад заболела поясница (грыжи), назначили таблетки сирдалуд, уколы траумель и мильгамма. Чтобы не создавать смесь лекарств, желудочные пить перестала, но теперь возобновились колики под ребрами. При этом позвоночник не проходит, и, скорее всего, придется для усиления лечения колоть мовалис. Совместимы ли указанные мною желудочные лекарства с препаратами для лечения позвоночника?

Елена, Воронеж

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 29.05.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 23.5 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Указанные Вами препараты для лечения позвоночника и гастроэнтерелогические препараты ни по своей химической структуре, ни по способу выведения между собой никак не взаимодействуют и на силу действия друг друга никак не влияют.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.05.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Здравствуйте Елена. Да, перечисленные Вами препараты - прекрасно совместимы, и в прямое взаимодействие не вступают. Лечитесь на здоровье!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2016

Непрекращающиеся приступы поджелудочной

Добрый день! Мой диагноз- хронический панкреатит. Два раза с приступами лежал в больнице. Жуткая боль не отступает. После недели лечения в стационаре выписался и лечусь дома. Строжайшая диета, таблетки и уколы. Боль не уходит. На протяжении трех недель жуткие боли. Как долго может длиться воспаление?

1 ОТВЕТ
24.12.2015

Остеохондроз

Здраствуйте! Моей маме 58 лет основной диагноз ревматоидный артрит. 8 дней назад она одевала обувь и неудачно встала, ощутила сильный жгучий прострел в лопатки, поясницу, под ребра, дальше боль стала постояной ноющий под ребрами и в пояснице, редкие прострелы довольно сильные. Ревматолог заочно предложил поставить 3 укола мовалиса, но боли продолжались, даже по ночам не спала. 3 дня назад попали к неврологу, заключение: грудной остеохондроз, и синдром (сожалению не понимаю слово)Лечение: уколы ...

1 ОТВЕТ
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
06.03.2016

Сып на пояснице с зудом

Здрастуйте. Я села на диету через 2 недели у меня появились на пояснице, груди и животе сып красного цвета с очень сильны зудом. После приема таблеток и мазей начала сушиться кожа зуд прошел и сып начала пропадать. Но я снова начала мало кушать и сып и зуд вернулись но теперь только на пояснице. Скажите это из за диеты?

1 ОТВЕТ
17.01.2017

Не можем сбить сахар. Что делать?

Здравствуйте. Очень нужна помощь. Дедушке 70 лет, страдает СД 2 типа более 20 лет. Получает инсулинотерапию. Диеты не придерживается. Сахар обычно в районе 8-9 ммоль/л. 2 дня назад заболел ОРВИ, сахар подскочил до 12-14 ммоль/л. Не снижается даже после укола инсулина. Были у врача-эндокринолога, выписали таблетки Метформина в дополнение к инсулину. Эффекта никакого. Сахар только повысился на 2 ммоль/л. В чем может быть причина? И целесообразна ли госпитализация? Очень нужен совет, прямо не знаем...

1 ОТВЕТ
наверх