СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 94 вопросов,
получено 110 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47124
Ответов 39212

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень часто хочется в туалет по-маленькому

№ 20 181 Уролог 31.05.2015

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в последнее время очень часто хочется в туалет, так часто, что каждые минут 20 хожу. Началось все недавно с болезненных ощущений в нижней области. Знакомые сказали, что это похоже на цистит. Первые пару дней просто не слезала с горшка в прямом смысле. Пропила Цистон по инструкции и траумель таблетки. Через неделю болевые ощущения прошли, но в туалет также хочется часто и причем теперь по-многу. Пью много воды, и все, что выпиваю, уходит буквально мгновенно, но как будто в раза 2 больше. К врачу записалась, но так как попасть сложно, и поход будет через неделю, то неделю хочется как-то нормально пожить) Подскажите, пожалуйста, на что это похоже и как можно вылечить?

Ольга, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 12.06.2015 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

Перед приемом к врачу успейте сдать мочу на бак.посев и общий анализ, да на цистит это похоже, цистон временно снимет симптомы, но не вылечит.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.06.2015 Пономаренко Роман Магнитогорск 0.0 Врач-уролог

В дополнение к общему анализу мочи и бак посеву сдайте мазок из влагалища и кровь на сахар. При хроническом цистите в качестве профилактики обострений - отвар шиповника по 1 стакану утром и вечером, канефрон или уролесан (по инструкции), иммуномодуляторы галавит (по 1 свече через день в течение 20 дней) раз в три месяца.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
04.07.2013

Как вылечить цистит?

Здравствуйте, доктор! Мне 19 лет. Подозреваю у себя цистит, так как почти все симптомы имеются. Буквально два дня назад стало больно при мочеиспускании, появились частые позывы, жжение и боль почти в течении всего дня. Но боли в животе нет, внизу живота ничего не болит. Половую жизнь начала совсем недавно, около месяца назад. В аптеке мне посоветовали взять "Монурал"в виде порошка на 1 прием. Сказали что это средство должно обязательно помочь, но для "закрепления"результата нужно принять его еще...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2014

Цистит мучает месяц после первого полового акта, что делать?

Здравствуйте, у меня посткоитальный цистит, терплю месяц уже после первого полового акта, больно ходить в туалет, зуд, и прозрачная моча
По своей глупости не как не смогла добраться до врача
Будут ли какие нибудь осложнения?

1 ОТВЕТ
27.11.2015

Беспокоит

Доброе утро! Подскажите, что со мной может быть. Регулярный цикл, в среднем 36 дней, бывает 33 и 37 дней. В прошлом цикле было 40 дней, тк болела(ОРЗ), было кровотечение на 22 д. Ц. И цистит. В этом цикле делала проходимость трубы( одна после внематочной), труба проходима. Сегодня уже 45 д. Ц, бегаю в туалет по маленькому, в том числе и ночью уже неделю. Моча мутная, похоже цистит. Тяжесть внизу живота и покалывание. Тест делала отриц, возможен неверный результат из-за цистита. Сегодня иду к вра...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх