СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 85
Врачей-консультантов всего: 1247

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60109
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль при мочкиспускании, что делать?

№ 35 515 Гинеколог 05.08.2016

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

Alina, Омск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.08.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 0.0 Врач гинеколог,

Здравствуйте, похоже на посткоитальный цистит. Вам необходимо сдать общий анализ мочи, мазок на флору, бак посевы для определения возбудителя инфекции и подтверждения диагноза. Что касается лечения - для облегчения состояния можно выпить пакетик уросептика монурала на ночь, предварительно растворив в стакане воды. Для уменьшения симптомов воспалиения показан иммуномодулятор галавит, который также повышает эффективность антибактериальной терапии (по одной свече ректально раз в два дня курсом 10-15 суппозиториев). С началом половой жизни следует посетить гинеколога для подбора наиболее подходящего метода контрацепции.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 07.08.2016 Alina, Омск

Пропила норбактин пару дней - болей практически нет. Но переживаю за то, что месячные пока не приходят. Три дня, как выпила эскапел, но их все нет. Боли совсем незначительные. После НПА я сразу промыла все, насколько смогла, через 2 часа приняла эскапел. Выделения незначительные, желтоватые. Презерватив разорвался в середине ПА и сразу же ПА прекратился. Скажите, какова вероятность забеременеть? Мне 18, и я очень этого боюсь, заранее спасибо Вам.

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.12.2015

Цистит?

Здравствуйте. При ежегодном осмотре делала узи ( доктор сказала, что всё хорошо). А также сделала мазок на цитологию. По результатам анализа - мазок/соскоб с шейки матки - морфология плоского эпителия поверхностных слоев без особенностей. Мазок/соскоб из ц/канала -цитограмма соответствует гиперкератозу плоского эпителия. Пролиферация клеток железистого эпителия с воспалительным компонентом. Назначила лечение -клиндацин 1 свечка на ночь 3 дня далее тержинан 1 на ночь 10 дней, всё во влагалище. Я ...

1 ОТВЕТ
24.07.2016

Девственница ли я теперь?

Здавствуйте, уважаемые доктора! Обращаюсь к вам за помощью, хочу узнать что же со мной происходит. К врачу сходить не могу, поэтому спрашиваю у вас. Мне 17 лет, 5 дней назад у меня с парнем случился первый секс. Сначала как и надо, пошла кровь, мы остановились. Потом спустя час решили продолжить, поменяли презерватив, снова была кровь. На этом мы и остановились. После этого вечера, у меня частенько болит живот и я часто бегаю в туалет. И есть выделения коричневого цвета. Прошу, скажите значит л...

1 ОТВЕТ
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
15.01.2015

Цистит, симптомы и лечение?

Цистит, симптомы и лечение? Последние несколько дней стала часто ходить в туалет по маленькому. При мочеиспускании ощущаю дискомфорт в конце процесса (как будто хочется еще). На второй день стал болеть низ живота. Боль не сильная, а скорее тянуще-ноющая. К вечеру заметила, что у меня температура 37.1
Что делать и как лечить? Просьба помочь.

0 ОТВЕТОВ
22.01.2016

Кровотечение и эррозия

Нужна помощь. У меня эррозия ш. М. Числа 4-5 янв. Был половой акт, после которого начались проблемы. Числа 7-8 у меня каждый месяц идут месячные. В этот раз они начались очень странно, раньше и абсолютно безболезненные. После их окончания (числа 12), через день, начались кровянистые выделения из половых органов: кровь была как при месячных, но без болей в животе, без сгустков и в меньшем количестве, но постоянно. Уже неделю происходит это кровотечение, когда иду в туалет на бумаге остается кровь...

2 ОТВЕТА
наверх