СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53315
Ответов 44387

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет месячных при приеме Джес

№ 20 410 Гинеколог 08.06.2015

Добрый день! Подскажите пожалуйста по какой причине нет месячных и что это может быть. Я больше года принимаю противозачаточные Джес. (был энометриоз) Месячные ходят не каждый месяц, обычно один месяц норм идут(меньше конечно чем без таблеток), следующий просто мазня. А в этот раз даже мазни нет. Живот болит, а ничего не приходит. Неактивные таблетки закончились(хотя я их не пью выбрасываю) уже сегодня новая упаковка, но до сих пор ничего нет. Есть вероятность беременности? Или все же стоит сходить сделать узи. Очень жду ответа. Спасибо

Ирина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Кровотечение в середине приёма Джес

Добрыйдень! Пью таблетки Джес, первую пачку пропила все нормально. Из второй пачки выпила 18 таблеток и начались месячные, т. Е осталось ещё 6 активных таблеток и 4 неактивные, активные таблетки продолжаю пить. 1. Нужно ли пить 4 неактивные таблетки из этой пачки или допить активные из этой пачки и начать пить активные из следующей пачки. 2. Если пить неактивные таблетки месячные так и будут идти? Можно ли начать пить активные таблетки из следующей пачки не принимая 4 неактивные? 3. Можно ли воо...

1 ОТВЕТ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
15.12.2015

Потемнел стул.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня уже вторую неделю жидкий стул и болит живот. Была у врача(терапевта)он развел руками. Ответ меня к инфекционисту и та выписала мне Новокс, Пробиз, Смекту и Панкреатин. Через два дня к ней пришла, но видимых результатов не было. И она решила, что у меня что-то с желудком и послала к гастроэнтерологу. А та в свою очередь решила, что у меня язва. И это все без каких либо анализов. Тоже выписала таблетки Золопенд и Гастронорм. Вчера начала пить и их. А сегодн...

0 ОТВЕТОВ
27.05.2016

Принемаю таблетки джес, болит живот и тошнит

Здравствуйте. Я принемаю таблетки джес по назначению врача, пью уже 2 упаковку. Было все хорошо не чего не беспокоило. Три дня назад стал болеть живот, сегодня очень болит и тошнит началась диарея. К врачу смогу попасть только утром. Подскажите пожалуйста что со мной и что мне делать?

2 ОТВЕТА
21.07.2017

Диарея

Здравствуйте! Мы с женой заболели в эту среду. Возможно чем то отравились. У меня диагноз неинфекц гастроэнтерит. По пунктам 1. В среду после обеда начался сильный понос. Ночью температура поднялась до 38. 2 понос и сейчас. Уже пятница. 3врач прописал энтерофурил, бифиформ актив уголь. 4я заметил что вчера сьеденные яйца вышли сегодня непереваренными. 5в кале. Точнее в водичке если можно так назвать. Какие то палочки. Прозрачно желтоватые. 6 мы приехали поездом в воскресение. Не подумавши наелис...

1 ОТВЕТ
наверх