СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 270
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51594
Ответов 43145

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сделала медикаментозный оборт

№ 32 779 Гинеколог 15.05.2016

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Месячные были 3 апреля последние. Половой акт был 14 апреля. Месячные так больше и не пришли. Решилась на медикаментозный оборт. 12 мая выпила 1 таб. Мифистона. Ни каких побочных действий не было. 14 мая. Через 36 часов выпила 1 таблетку мизопристола в 09. 00 утра. Через 30 минут начал ныть живот. В 13. 30 пошли кровенистые выделения и сгустки крови маленько. В 16. 00 все перестало. 14 мая в 21. 00 выпила еще 2 талбетки мизопристола. Сейчас кровенистые выделения капают по две аарельки и все. Ни чего не болит. Тест делала показывает 2 полоски. На узи неходила выходные дни. Я не знаю вышло у меня или?

Любовь, Петропавловск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 14.9 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, только очный осмотр и проведение узи поможет установить истину. Желетельно не откладывать визит к врачу. Как правило, данные препараты " работают "

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
28.12.2015

Это нормально?

Добрый вечер! Беременность 5 недель! Тянет низ живота с самого зачатия! Сначала, думала месячные приходят(т. К. Болеть начал как раз в этих числах, когда приходят месячные). Пила обезболивающие анальгин и кеторол(это не опасно было? ), но месячные так и не пришли. Потом сделал тест и узи, подтвердилась беременность. На узи сказали придти после НГ, когда будет лучше видно, но живот тянет как при месячных, особенно по вечерам, выделений нет никаких! Это нормально? Спасибо большое!

0 ОТВЕТОВ
04.09.2016

Что с моей минструацией?

0
Здравствуйте. Мне 24 года. Подскажите пожалуйста. У меня второй месяц уже месячные начались раньше на 3-4 дня. Обычно всегда начинаються вовремя. Сейчас 2 суток шли прям очень скудные и бледные, живот болел как обычно. Сутки всё сухо и чисто. Сделала на всякий случай тест, отрицательный. На следующий день (щас) щас опять пошла кровь и ярко-красная немного. Начало тянуть живот. С мужем не предохраняемся, таблетки и лекарства никакие не принимаю. К врачу пока нет возможности сходить, работа. На...

1 ОТВЕТ
10.07.2013

Расхождение в сроках беременности

Мне 40 лет, последние месячные 02/06/13, продолжительность цикла 30 дней. 3июля сделала тест на беременность-результат положительный, так же сдала кровь на ХГЧ (3 июля), уровень-183. Два дня назад начались боли в нижней части живота, поехали на УЗИ, врач ошарашила-беременность 2 недели! По моим подсчетам должна быть 5я неделя! Сдала сегодня (09 июля) кровь на ХГЧ, т. К. Были подозрения на замерзшую беременность, результат-3168. Т. Е, беременность все же есть, но как возможно такое расхождение в ...

0 ОТВЕТОВ
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх