СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 366
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 68 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43213
Ответов 35515

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прошел аборт или нет?

№ 20 764 Гинеколог 20.06.2015

Здравствуйте! Подскажите мне я выпила мифепристон 1таб. Через 2 суток выпила мизопростол 2таб. Через пол часа примерно меня вырвало! Аборт начался сгустки вышли не много и все сейчас кровит маленько! Что получается я таблетки выплюнула все!

Кристина, Новокузнецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.09.2015

Рецедивы генитального герпеса

Здравствуйте! Болею генитальным герпесом около 3-х лет, рецедивы каждый месяц до или после месячных. Сейчас беременна 7-8 недель и за этот период 3 рецедива генитального герпеса ( на 2-5-7 неделях). Участковый гинеколог отправляет на аборт. Очень нужен Ваш совет. Какая угроза для плода? Является ли это показанием для прерывания беременности? Какое требуется лечение на таком сроке? Местно применяю мазь ацикловир. Можно ли принимать ацикловир в таблетках в 1 триместре?

0 ОТВЕТОВ
06.08.2016

Кровь после отмены противозачаточных

Здравствуйте, подскажите! Был Херургический аборт после него было воспаление матки прошла курс лечение и в конце врачь назначила джес+ чтоб востроногими гарманалку, но я по невнимательности немного не правильно начала их пить на 10 день у меня начало мазать было 7 дней. Потом прекратило. А потом я забыла выпить последнии три таблетки и решила бросить пить и через 4 дня пошли обильные выделения крови, идут уже 12 дней но других каких то болит и ещё чего-то не наблюдаю но кровь идёт то прям очень ...

0 ОТВЕТОВ
22.10.2014

Медикаментозное прерывание беременности

Здравствуйте. 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение после длилось 11 дней. Гинеколог назначила пропить дюфастон. На УЗИ все было чисто, только один яичник немного увеличен и там много фолликулов. В день принятия последней таблетки дюфастона началась мазня (коричневые выделения), на месячные не похоже. В понедельник 20го пила последнюю таблетку, сегодня 3й день мажет. И после прерывания прошло только 3.5 недели. Можно ли это считать месячными? Почему могла возникнуть мазня? Подскаж...

1 ОТВЕТ
30.11.2015

Правилюно ли я понимаю своего врача

Здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли быть такое. Делаю медикаментозный аборт. Сегодня врач дала выпить 1 таблетку Мефепристона, в среду сказала в 9 утра 2 таблетки миролюта под язык и написала 1 минуту. Что это значит? Мне не говорила что на 1 минуту всего нужно. Потом в обед укол окситоцина, и на следующий день утром такой же укол. Или все же до конца рассосать миролют нужно?

1 ОТВЕТ
03.11.2016

Можно ли забеременеть во время неактивных таблеток ДИМИА?

Здравствуйте, принимаю противозачаточные таблетки! У меня 4октября был вынужденный аборт, мне прописали таблетки димиа 6 месяцев, я их пью с 5 октября, 27 октября у меня был незащищенный секс, но я в это время как раз уже пила зеленые(неактивные таблетки) и у меня были месячные. Возможно ли забеременеть, если принимаешь зеленые таблетки, а не белые? Жду очень ответа.

0 ОТВЕТОВ
06.11.2014

Медикаментозный аборт

Здравствуйте! Вопрос такого характера. Девушке ставят беременность 3-4 недели и с ее согласия проводят медикаментозный аборт препаратами "мифегил" и "мифепристол", причем таблетки она пьет дома в выходные дни. После приема таблеток открывается кровотечение, и начинает болеть низ живота. При обращении к врачу выясняется что есть второй плод, в трубе, который продолжает развиваться. Врач говорит что нужно принимать какие то препараты и делать мини аборт. Разве после приема "мифегил" и "мифепристол...

1 ОТВЕТ
наверх