СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44689
Ответов 36836

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Быстрое семеизвержение

№ 20 822 Сексолог 22.06.2015

Мне 25лет, год в браке. Ребёнку 3 месяца. Долго небыло секса из-за беременности жены. Сейчас начали заниматься сексом но всё как то неочень получается. Я быстро кончаю и на второй раз желания никакого. Я хочу но ирекции нет. Пробывали презервативы и смазки, эффекта мало, а в последнее время вообще ничего нехочется.

роман, могилёв

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.06.2015 Олег Эдуардович Тверь 6.8 Врач-сексолог

Роман, Вашу ситуацию необходимо рассматривать комплексно, в системе, Ваших с женой, отношений. Лучший вариант, обратиться вдвоём к специалисту: врачу-сексологу. Проблема решаема, при желании обоих сторон! Удачи и Любви Вам!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.06.2015 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Роман! Если вы быстро заканчиваете половой акт, то вероятно проблема в преждевременном семяизвержении. Чтобы понять что за этим стоит, и что с этим делать надо работать со специалистом, потому как причины могут быть разные. И далее определять уже специальные продляющие методики, либо иную терапию, то что подойдет именно вам. Удачи! **** http://nlp-ti.ru/stati/ ***

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2015

Мажет после месечных что это?

Здравствуйте! Через неделю после месечных у меня после секса выделилась кровь и стало мазать. Подскажите что это? В мае была чистка по вине узи ошибке. Узи ставило замершую а на самом деле беременности не было. Планируем детей. Есть ребенок 10 лет.

1 ОТВЕТ
02.08.2012

Cексуальная дисгармония - бесполезно или бороться?

Здравствуйте. Мне 31г. Жене 30л. Женаты 5л, двое детей 5 и 2г. Проживаем совместно с моими родителями (мамой). У нас с женой полная сексуальная дисгармония. Моей жене кроме классического секса в миссионерской позе 1-2 раза в неделю ничего не надо. На все предложения заняться другие вариантами интимных отношений она реагирует отрицательно. Не стесняясь говорит мне, что ей неприятно или противно и она занимается этим через "не хочу". Никакие разговоры не помогают - мы ничего не скрываем друг от др...

3 ОТВЕТА
08.06.2016

Не получаю удовольствия от секса

Здравствуйте. Мне 24 года, замужем, двое детей. Проблема в том, что мне не хочется заниматься сексом, я не получаю удовольствия, не возбуждаюсь, а если и да, то мне там трет, печет и т. Д. Раньше я получала клиторальный оргазм, часто, а сейчас редко, нет чувствительности, даже при оральном сексе. Вагинальный никогда. Секс каждый день, по желанию мужа. Чувствую себя неполноценной, не женственной, обидно. Я принимаю ок, но до этого было не на много лучше. Ок для меня единственный надежный метод ко...

0 ОТВЕТОВ
31.12.2015

Перестать ли мне принимать кок джес?

Здравствуйте! Мне 21 год. Принимаю ОК джесс уже полтора года. Мой единственный партнёр - мой муж. Вначале приёма страдала сильной тошнотой и полным упадком сил. Через пару месяцев стала замечать уменьшение сексуального желания. Какое то время вообще не хотелось. Сейчас боле менее все нормализовалось. Но в прошлом месяце снова начала страдать от тошноты и от отсутствия желания. Боюсь переходить на презервативы, т к в данный момент совсем не готова иметь детей. Посоветуйте мне пожалуйста каким спо...

0 ОТВЕТОВ
11.10.2016

Когда можно начать прием противозачаточных таблеток после приема средств экстренной контрацепции?

Здравствуйте, прошу рассмотреть мою ситуацию, нет возможности попасть на личный прием к врачу. 26 августа был незащищенный ПА с большой вероятностью беременности, был период овуляции. Т. К. Мы с МЧ детей пока не планируем, было принято решение принять средство экстренной контрацепции - постинор. До этого его не употребляла, приняла все по инструкции. Через 5дн. Пошли обильные месячные, затем через 10дн после были темные мажущие выделения в течение недели (на этот момент должны были быть месячные...

1 ОТВЕТ
наверх