СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 162
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52661
Ответов 43847

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пузыри на стопе при лечении грибка?

№ 2 085 Дерматолог 31.07.2012

Может ли при лечении грибка стопы Спорагалом возникать обострение в виде пузырей, лопающихся и распространяющихся по всей стопе, превращаясь в корки?

Терехова Яна, Артемовск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.08.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Скорее всего это реакция на грибковую инфекцию, которую Вы лечите Спорагалом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.08.2012 Терехова Яна, Артемовск

Прошу уточнить, так и должно быть, или не подходит спорагал.Уже прошла два курса пульсотерапии, с понедельника начинаю третий, а улучшений нет. Наоборот, продолжают поражаться новые участки кожи стоп и пальцев, сопровождаясь сильным зудом.Может, надо заменить спорагал на какой-то другой препарат?

ОТВЕТИЛ: 18.08.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Так не должно быть. Споргал вероятно не причем (заочно трудно давать рекомендации), возможна аллергическая реакция по типу микробной экземы. Покажитесь лечащему врачу, он обязательно расширит объем назначенного лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 18.08.2012 Терехова Яна, Артёмовск

Спасибо большое за ответ.К врачу обращались.Был назначен актовегин и глюконат кальция (инъекции),супрастин.Результата никакого. Дополнительно назначен тиосульфат натрия внутривенно, который мне не подошел (лекарственная непереносимость). Сейчас врач предлагает провести гормональную терапию.Посоветуйте, что дальше делать.

ОТВЕТИЛ: 29.08.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Трудно ответить заочно. Понятие гормональная терапия довольно объемное.Я, к сожалению, не лечу людей заочно, а давать советы, не видя Вас, другому врачу как то не корректно. Извините.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.03.2014

Очень сильный грибок стопы

Здравствуйте, пожалуйста подскажите как избавиться от грибка стопы. У моей мамы появились пузыри на стопах, которые лопаются и оттуда вытекает жидкость. Стопы чешутся, болят. К врачу идти не хочет. Очень Вас прошу подскажите название препарата, у меня больше нет сил все это выслушивать. Заранее благодарна.

1 ОТВЕТ
09.10.2015

Странная проблема, мешает жить нормально.

Добрый день! Мне 30 лет. У меня очень странная проблема, из-за которой я уволилась с работы, и как мне кажется получила комплекс. Дело в том, что около 4-5 месяцев назад, я стала замечать, что иногда от стопы левой ноги, у меня исходит странный запах, запах тухлых яиц или сероводорода. Запах чувствуется даже через обувь, но быстро улетучивается. За гигиеной я слежу. Я обратилась к микологу и сдала соскоб на грибок. Результат отрицательный. Анализы у меня тоже в норме. Ничем серьёзным не болела,...

1 ОТВЕТ
06.06.2017

Нарост над верхней губой

Добрый день! Над верхней губой появилась небольшая болячка, я ее при бритье срезал, и на месте среза появились болезненные ощущения и вырос нарост с постоянно шелушащейся кожей. Как то брился без зеркала и опять ее срезал - опять образовался нарост. На болячке выделений нет, но присутствует неприятное чувство жжения.

2 ОТВЕТА
18.04.2015

Как вылечить грибок мицелия?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня на стопах появился грибок, пару лет хожу до доктора, выписывает мази, помогает временно, может вы подскажите курс лечения грибка мицелия, какие таблетки можно пропить чтоб избавиться от него? Заранее спасибо)

0 ОТВЕТОВ
12.12.2012

Жжение во время мочеиспускания затем чешется, что делать?

После секса у меня были боли в области мочевого пузыря. У меня было жжение во время мочеиспускания и после нее, несколько минут. Потом я обратилась к врачу нефрологу она сказала у меня острый цистит. Был курс лечения. Потом опять после секса жжение при мочеиспускании и потом несколько минут чешется. Не понимаю где именно или половые губы или уретра. Подскажите пожалуйста что это может быть и опасно ли это?

0 ОТВЕТОВ
наверх