СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 163
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45809
Ответов 37860

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Страх возникновения отека Квинке.

№ 20 896 Психолог 24.06.2015

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение и по возможности получить помощь. Дело в том что где-то с полгода назад, видимо на фоне стресса начались панические атаки. Лечилась от дерматита, пила таблетки и после прочтения инструкции к ним в голове засела мысль, что у меня начнется отек Квинке. Причем аллергии никогда не было. Может по детству один раз крапивница. В семье тоже особо никто не страдает аллергией. У сестры только на навакаин. Сначала такая реакция была только на прием таблеток. Пыталась пить, после консультации с терапевтом, тералиджен и при приступах фенозепам. Но пить их я просто не смогла, выпила таблетку и пару часов как минимум меня "накрывало": дикий страх, не могла спать, перед лицом всегда было зеркало. Потом немного стало легче и я старалась не думать об этом. Но где то с пару месяце обострилось все хуже некуда. Опять же из-за стресса(в семье проблемы возникли одна за другой: у отца рак, у бабушки инфаркт, сестра на сохранении лежала и все почти одновременно). Начались физические проявления страха. Спазм в горле, постоянно кажется что отекает все. И теперь страх почти всего(еда, химия и т. Д. ). Перестала почти есть, только по присмотром того, кто может помочь и то не всегда. Купила преднизалон и супрастин, думала психологически легче будет. Ходила к психологу. Там мне сказали что это защита организма от стресса и толком убрать не получится пока есть внешние факторы такой силы(болезни родственников). Фобии не обнаружили. Но так жить не могу. Это доставляет очень много проблем. Так же психолог сказал, что, если медикаментозно убрать симптомы, то стресс может проявится в чем то другом. Что делать не знаю. Может лечь все таки в лечебницу?

Оксана З, Россия, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.06.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 9.4 психиатр-нарколог

Добрый день, Оксана! Если не удаётся решить проблему амбулаторно, следует лечиться в стационаре. Качественного лечения Вы не получали, как можно понять из Вашего письма, то есть не смогли пить таблетки, более того стрессовая ситуация продолжается и пока далека от разрешения. Сначала следует обследовать и оценить состояние, а затем давать рекомендации и лечить. Давать какие-либо рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Нельзя и дать совет, который быстро разрешит проблему. Необходимо выявить причину (корень проблемы) и устранить её. Делать это следует в ходе психотерапевтического процесса. Выздоровление - это не внезапное событие, не "чудо", а процесс, который занимает порой много времени, и требует терпения и настойчивости. Обратитесь очно к опытному психотерапевту. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.07.2015 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Оксана! Если ваше теперешнее состояние представляет для вас проблему, то с этим стоило бы поработать. Я приглашаю вас на свой сайт, у меня много материала по самым разным страхам, есть материал и по паническим атакам. Вероятно, это вам позволит что-то понять для себя. Если препараты не помогают, вероятно стоит поработать с психикой. Удачи! **** http://nlp-ti.ru/stati/ ****

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2016

Бегаю по врачам, ничего не помогает! (

Добрый день! Прошу о помощи, даже не знаю с чего начать. Насколько помню все началось после употребления наркотика скорость, на следующий день пошёл на учебу где со мной начало происходить что то странное, непонятный страх. Находясь с людьми сильно потел, нервозное состояние, разум затуманен, старался избегать общение так как не знал что ответить эмоции куда то ушли, хотелось убежать домой. С того момента прошло 2 года. Симптомы приутихни, но остались, появилось частое глотание слюны(бывает слег...

3 ОТВЕТА
20.12.2015

Тревога и ненужные лекарства

Здравствуйте! У меня был сильный стресс по поводу увольнения с работы. Нервничала много, не могла себе места найти и успокоиться. Один раз ночью случилось что-то похожее на паническую атаку. Утром кружилась голова и было очень страшно выйти на улицу. В интернете прочитала, что нужно идти к психотерапевту, через силу заставила себя выйти, от страха и шага не могла сделать. Выписали Эглонил и Атаракс. Все прошло, состояние было излишне ровным. Пила месяц, но появилась галакторея. Пришлось отменить...

2 ОТВЕТА
16.09.2014

Резко возникшая сильная бессонница 3 недели, врачи дают противерочивые указания, что делать?

Здравствуйте! Что делать, если у меня бессонница уже 3 недели? Сомнологи дают противоречивые указания, так что был бы очень благодарен за Ваше мнение. Пол мужской, 34 года, других заболеваний нет, не курю, не пью, всегда засыпал сразу, как ложился (около 0: 00), спал где-то 8 часов. За полтора месяца до начала бессонницы возникла привычка каждый день работать за компьютером ночью где-то до шести утра, после чего засыпал и спал около 8 часов без перерыва. Бессонница началась резко следующим образ...

1 ОТВЕТ
17.08.2014

После обострения гастрита возникла боль в желудке и спазм. Что делать?

Здравствуйте! Нуждаюсь в Вашей помощи. Около года назад мне поставили диагноз хронический гастрит (кислотность повышена). Несколько недель назад началось обострение. Где-то вчера, позавчера я чувствовала себя ну просто замечательно - никакой изжоги и боли. Вчера я еще пыталась соблюдать график диеты. На ночь, где-то за 2 часа до сна выпила стаканчик кефира(не холодного)с 2-мя сухими печенюшками. Но вот сегодня утром проснулась с болью в желудка - боль была похожа на ту, что бывает когда долго не...

0 ОТВЕТОВ
14.12.2015

Бессонница

Здравствуйте! Решил у Вас проконсультироваться потому что больше уже нет сил, восемь лет назад случился инсульт, мучаюсь от бессонницы что только не принимал для сна, с вечера вроде бы так хочется спать, но увы, крутишься то на одну сторону то на другую, и главное голова потная а со лба прямо капли капают, а когда санат или сонекс выпью появляется холодный пот, даже обращался к психиатру, выписывали такие препараты как диазепам, клоназепам, кетилепт но всё равно засыпаю под утро часа этак на ...

1 ОТВЕТ
наверх