СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 332
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51006
Ответов 42692

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Феназипам

№ 21 292 Психотерапевт 04.07.2015

Может ли феназипам заменить азалептин. Потому что просыпаюсь после азалептина с удушьем.

Марат, Пермь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.07.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 7.5 психиатр-нарколог

Уважаемый Марат! Действующее вещество Азалептина: Клозапин - это антипсихотическое средство (нейролептик) - средства, предназначенные для лечения психозов и других тяжелых психических расстройств. Нейролептики оказывают многогранное влияние на организм. К их основным фармакологическим особенностям относятся своеобразное успокаивающее действие, сопровождающееся уменьшением реакций на внешние стимулы, ослаблением психомоторного возбуждения и эмоциональной напряженности, подавлением чувства страха, ослаблением агрессивности. Они способны подавлять бред, галлюцинации, и другие психопатологические синдромы и оказывать лечебный эффект у больных шизофренией и другими психическими заболеваниями. Снотворным действием нейролептики в обычных дозах не обладают, но могут вызывать дремотное состояние, способствовать наступлению сна и усиливать влияние снотворных и других успокаивающих (седативных) средств. Феназепам - анксиолитическое средство (транквилизатор). Основным эффектом является противотревожный. Действие проявляется уменьшением тревоги, страха (антифобическое действие), эмоциональной напряженности. Седативное (успокаивающее) действие проявляется уменьшением психомоторной возбудимости, дневной активности, снижением концентрации внимания, уменьшением скорости реакции и др. Снотворный (гипнотический) эффект выражается в облегчении наступления сна и увеличении его продолжительности. Угнетающее действие транквилизаторов на мозг способствует взаимному усилению эффектов снотворных, наркозных и анальгезирующих средств. Феназепам не может заменить Азалептин, так как это препараты из разных фармакологических групп... Вопрос целесообразности дальнейшего применения препарата следует решать со своим лечащим врачом, который должен оценить Ваше состояние, эффективность лечения и скорректировать (изменить дозировку, заменить на другой, или отменить) его в случае необходимости. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
30.11.2015

В горле мешает ком.

Неделю назад слева заболело горло, через два дня прошло и появилось ошущение кома в горле хочется проглотить и чувство удушья. Очень переживаю, что опухоль.

2 ОТВЕТА
26.08.2016

Тяжело дышать последние несколько месяцев

Здравствуйте! Мне 20 лет, вредных привычек не имею. С подросткового возраста беспокоят симптомы так называемых "панических атак", частое головокружение, ощущение что земля уходит из под ног, причём только в конкретных обстоятельствах. Последние несколько месяцев беспокоят проблемы с дыханием: постоянно тяжело дышать, чувство удушья, сжатия грудной клетки, и так целый день. При том нет проблем ни со сном, ни с аппетитом, с сердцем тоже никогда проблем не было, пульс, давление были в норме. Тем не...

3 ОТВЕТА
16.06.2014

Чрезмерная сентиментальность в горле

Здравствуйте. Мне 20 лет. В жизни я очень спокойный человек. Но если я вижу или читаю что то милое\трогательное то что то происходит в горле и если что то читала в слух - то сразу замолкаю, потому что что то в горле не дает говорить дальше. Что то среднее между напряжением, давлением и удушьем. Как будто я подавляю слезы, но я ничего не делаю. Практически постоянное желание плакать, при том что слез нет. Если какая то печальная история, то я не плачу, все останавливается на этом ужасном горле(((...

2 ОТВЕТА
08.12.2015

Появился шарик под кожей на шее

Добрый день! Месяц назад заметила маленький шарик под кожей на шее, с правой стороны прям посередине, сначала думала чирий или простуда. Но он не прошел. Один раз были резкие боли с правой стороны, тянуло шею и спину, немело лицо справа и удушье. Может это была паника, т. К. Много начиталасьв интернете. Побежала на след. День к терапевту, она направила на Узи мягких тканей шей, а затем к хирургу. Узи я прошла 2 раза (для достоверности), написали "эхогенное образование 2мм*4мм, предположительно л...

0 ОТВЕТОВ
27.10.2016

Помогите поставить диагноз

Здравствуйте, обращаюсь по такому вопросу мой отец почувствовал себя очень плохо с сентября месяца это упадок сил(усталость)потеря в весил(весил 115 в данный момент 95), одышка приступы удушья, головные боли головокружение, чувство нехватки воздуха сильно закаливается ночью днем периодический 90/70-100/60. Отеки ног до колена(во снов ном суставы)Отец пролежал в больнице 2 недели но состояние его не улучшилось. Врачи объяснить не чего не могут (так как сами не понимают почему такое состояние). Ег...

0 ОТВЕТОВ
наверх