СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 198
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43118
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышен ТТГ, Холестерин

№ 21 330 Эндокринолог 05.07.2015

Добрый день, доктор. Мне 30 лет. В последнее время стала наблюдать у себя сильные отеки всего тела, в особенности лица, глаза опухшие и часто слезятся по ночам. Симптомы похожи очень на гипотериоз. За последний год вес увеличился на 8 кг. Вес всегда был в пределах 50 кг (это моя норма, рост невысокий). Сильная апатия, от небольшой нагрузки отдышка, по ночам бывают "замирания" сердца и что-то вроде панических атак, давление в среднем 100/60, часто повышен пульс до 100 ударов. Иногда бывает тошнота. Стул регулярный, но есть склонность к запорам. В последнее время трудно стало глотать таблетки, ощущение, что горло сильно сузилось. Сдала анализы. Общий анализ крови-все в пределах нормы, ферменты, белки, метаболиты, субстраты-тоже в норме. Глюкоза-5.58 ммоль/л. Холестерин- 6.47 ммоль/л. ТТГ-6.239 мкМЕ/мл, Т4 общий-6.68 мг/дл, Т4 свободный-9.17 пмоль/л. Скажите, стоит ли попить препараты, сожержащие йод (например йодомарин и т. Д. ). Или все же сначала проверить щитовидную железу? Спасибо. С/у Кристина

Кристина Глазунова, Город Октябрьский

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 29.07.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте. Приведите нормы лаборатории для т4 свободного. Пока у вас по результатам субклинический гипотиреоз и вне планируемой беременности он лечения не требует. Но учитывая жалобы можно попробовать прием л-тироксина 50 мкг в течении 3 месяцев с последующем решении о необходимости продолжения терапии. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.07.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Вероятно, у Вас комбинация патологии щитовидной железы и вегето-сосудистой дистонии, поэтому Вам так же целесообразно подбирать лечение у невролога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2012

Рост мал - вес велик,что делать?

Здравствуйте. Мне 40 лет. Мой рост 1 метр 48 сантиметров, вес 73,2 килограмма. Режим питания не регулярный, 6 утра завтрак,на обед бутерброд, 8 вечера (ланч) последний приём пищи 23 00. Подняться на второй этаж и быстро ходить очень сложно: отдышка, учащённое серцебиение, боли в груди (разрывающая). Давление скачет при давлении 115/80 пульс 95-100 ударов. Есть гипотериоз, принемается препарат эутирокс в дозе 75 мкг. По холестирину всё в норме. Можно ли и как снизить вес, исходя из имеющегося по...

1 ОТВЕТ
17.08.2015

Возник сильный запор, возможно, после приема отвара корок граната (от кишечного расстройства, которое наблюдалось на прошлой неделе), что делать?

С прошлого вторника у меня стал частым стул: 4 - 5 раз в день, причем рыхлый, неоформленный, с небольшой примесью слизи. Может быть из-за сыра, который я ела накануне (он не понравился мне на вид, когда я открывала упаковку). Температура тела во вторник утром была 37.2, а к 5 часам вечера поднялась до 37.9. Я выпила отвар ромашки, а затем чуть позднее отвар корок граната (где-то 1/3 стакана), а затем таблетку парацетамола, т. К. Болела еще и голова. К 10 часам вечера температура понизилась до 36...

3 ОТВЕТА
09.12.2013

При каком заболевании резко падает температура, учащаеться пульс и однократный черный стул?

У больного с диагнозом «Лихорадка неясного генеза» резко снизилась температура с 39ºС до 36.5ºС, пульс 88 ударов в минуту, ускорился до 120 ударов в минуту, АД 120/70 мм. Рт. Ст. Однократно был черный вязкий кашеобразный стул. При каком инфекционном заболевании может быть такое состояние, и с чем его надо дифференцировать?

1 ОТВЕТ
07.11.2015

Мне 31 год. Ночью просыпаюсь от того что становится плохо!

Здравствуйте! Мне 31 год! Последний год часто просыпаюсь по ночам от того что затрудняется дыхание, учащается пульс до 130 ударов. Поднимается давление 165/85. Кажется что вот, вот упадешь в обморок, или хуже того что умрешь. Проявляется озноб. Сразу же иду и пью корвалол, это помогает. Что со мной? Пожалуйста ответьте! Жить стало страшно! Постоянно в ожидании нового приступа!

0 ОТВЕТОВ
27.06.2015

Неустойчивый стул, как наладить мои проблемы с жкт?

Здравствуйте, мучалась очень сильно от запоров, могла ходить раз в 4 дня в туалет, чувство тяжести, неполного опорожнения, сильно тужиться меня замучили. Стул был, как овечий кал. Проблема такая у меня уже как год. Сильно сухая кожа, выпадают волосы. Обратилась к врачу в моем городе. Она назначила мне дюфалак 45 мл, тримедат и минералку на ночь. Лечусь так неделю, стул у меня жидкий, даже очень, не знаю, если я отменю лечение, боюсь опять вернуться к запорам. Врач назначил анализы, но простите, ...

0 ОТВЕТОВ
наверх