СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 156
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50885
Ответов 42594

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аутоиммунный тиреоидит

№ 21 386 Эндокринолог 06.07.2015

Здравствуйте! Направил к эндокринологу меня гастроэнтеролог. Сдала анализы. Т4 свободный-13. 0(9. 0-22. 0); ТТГ-3. 39(0.4-4. 0); АТ-ТПО 262. 0. Жалобы: выпадение волос, прыщи, слабость, сонливость, пониженный иммунитет, пониженный вес. С недавнего времени гормональный сбой, мазня и 3 месяц нет нормальных месячных. Эндокринолог сказал, что не из за щитовидки. Сходила к гинекологу-эндокринологу. Выслушав мои жалобы, назначила попробовать 2 мес принимать эутирокс 1/4 табл в сут. И Йодомарин. Мой вопрос: не привыкнет ли мой организм к гормону, не станет ли еще хуже. И слышала, что йодосодержащие препараты противопоказаны при АИТ. Правда ли это?

Локтионова Ирина, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.07.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте. Если вы в данный момент не планируете беременность, то смысла в приема л-тироксина нет. Следует перепроверить ттг и т4 свободный через пару месяцев. Пока же, учитывая низкий вес, следует исключить железодефицитную анемию или латентный железодефицит. Для этого контроль ферритина, сывороточного железа, общий анализ крови. Также неплохо было сдать пролактин крови и кортизол суточной мочи (или слюны). Напишите ваш рост и вес. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.09.2016

Лишний вес, выпадение волос, прыщи,

Здравствуйте. Мне поставили диагноз аутоимунный тиреоидит. Первоначально ТТГ -6.04 (норма 0.44-3.63), АТ к ТПО- 344.9 (норма менее 34). Назначили эутирокс 50, снизили показатель до 1.5. Через 1.5 года приема эутирокс 50 ТТГ стало 3.8, увеличили дозировку до 75мг. ТТГ снизился до 0.6748 (0.35-4.94). Сейчас принимаю эутирокс 50 и 75 через день. Мне 32 года, рост 156 см. Вес 54. Менструация регулярная, день в день. Беспокоит стремительный набор веса. За 4 месяца прибавила 6 кг. Питаюсь 3 раза в ден...

0 ОТВЕТОВ
23.12.2016

Повышен ТТГ, выпадение волос, хроническая анемия

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с советом. Вопрос о щитовидной железе. Мне 43 года, вес 59 кг, рост 158см. 5 лет назад по УЗИ было такое заключение: Диффузные изменения структуры паренхимы железы. Размеры железы на верхней границе нормы. Общий V 14.38, мелкие гипоэхогенные вкл. До 1.5 мм. Перешеек 2.8 мм. По крови на гормон от 14. 08. 2010: ТТГ - 4.50 (при норме 0.40-4.00), Т4 своб. 1.11 (при норме 0.89-1.76)Антитела к ТПО меньше 10. Ничего не назначали, только контроль. Сдавала через 3 месяца...

0 ОТВЕТОВ
08.06.2014

Аутоиммунный процесс. Лечение?

Доброе время суток ув. Специалисты! У меня к вам вопрос такого характера: в течение двух лет выпадают обильно волосы с луковичкой, сдавала анализы, но все анализы были в норме, но проблема, как была так и осталась. Совсем недавно сдала иммунограмму крови и пришедшие меня весьма удивили, с этими результатами я обратилась к триххологу и он сообщил, что это и есть моя причина выпадения волос! Результат анализов звучит так: Отмечается снижение показателей клеточного иммунитета. Нарушено соотношение...

0 ОТВЕТОВ
16.05.2015

Комплекс заполевавший: кожа, глаза, желудок, ноги

Здравствуйте! Уже много лет, еще со школьной скамьи, у меня на лице угри и очень приочень жирная кожа лица, включая уши, шею, плечи, голову, зону декольте и спины. Это все доставляет огромный дискомфорт, помогает мыло, но примерно через час после умывания мылом на лице снова проступают капельки жира. Также у меня сильное выпадение волос, на протяжении наверно 5 - 6 лет, помогают маски и спреи от выпадения, но как только я ими перестаю пользоваться волосы снова начинают выпадать. Пью также БАДы, ...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2016

Сильно отекает лицо. Что делать?

Здравствуйте! Три года назад поставили диагноз - субклинический гипотиреоз. Принимаю л-тироксин 25 мкг. Год назад появилась аллергия, сильно отекает лицо. Аллергия на пыль, некоторые продукты, хим. Запахи, на косметику. В прежнее состояние лицо никогда не приходит. Всегда одутловатое с отеками. Иногда бывают улучшения, но это очень редко. ТТГ на данный момент 3. 4. По всем анализам я здорова, почки нормальные, развернутый анализ щитовидки в норме, аллергии никакой нет, иммунитет хороший и т. Д...

1 ОТВЕТ
наверх