СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 355
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43302
Ответов 35564

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Б-нь Паркинсона, лежачий инвалид

№ 21 638 Невропатолог 15.07.2015

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Не можете ли что-то посоветовать в таком вопросе. В Донбассе, на линии фронта находится лежачий инвалид с б-нью Паркинсона и многими другими диагнозами. Примерно с 1996 года он ежедневно принимал Сибазон, назначенный невропатологом, а также - циклодол. Но вот уже два месяца как из-за блокады Сибазона нет, и состояние его здоровья еще резко ухудшилось. Галлюцинации, резко усиливающиеся после приема слабительного (гуталакс, бисакодиловые свечи). В этом состоянии не ест, почти не пьет, у него усиливается нервное и физическое истощение, усиливается потоотделение, тремор рук и т. Д. В момент обострения была вызвана скорая, врач которой сделал укол димедрола с полкубика аминазина (а потом мы прочитали, что он противопоказан при Паркинсоне и пожилом возрасте! ). И теперь уже почти сутки больной находится как бы без сознания, не реагирует ни на что. Давление упало до 100-110 (было порядка 150). Врач скорой говорит, что это нормально (ждите). Невропатологи поликлиники отказываются его посетить. По поводу Сибазона куда мы только не обращались, включая минздрав, красный крест, врачи без границ, руководство РФ - бесполезно. А волонтеры боятся его везти. Можно ли его чем-то заменить, разрешенным к провозу? Очень надеемся на вас. Прилагаю выписку из амб. Карты.

Марина, Донбасс

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.05.2015

Давление, гипертония

Здравствуйте, у меня такой вопрос при измерении артериального давления тонометр показывает разное давление на правой и левой руке. Через какое то время давление на обеих руках приблизительно выравнивается. Имею диагноз артериальная гипертензия 1 ст. С чем может быть связана разница в давлении и опасно ли это. Принимаю дюфалак, в связи с чем часто бывает жидкий стул и принимаю большое количество жидкости (до 3 литров в сутки). Может ли это оказывать влияние на артериальное давление и на разницу в...

1 ОТВЕТ
08.04.2015

Помогите с диагнозом или направте куда- нибудь

Мне 37 лет, работаю тренером и при этом еще сам занимаюсь. Последнее время меня мучает непонятное состояние. Начинает нехватать воздуха (хочется все время глубоко вздохнуть), болит голова, при этом ощущение, что сердце с силой выталкивает кровь и я это чувствую. Высокое давление, но сердце работает как обычно. 150/60/85, появляется специфичный запах у тела. Проверялся у разных врачей, все не могут поставить диагноз. И мрт и какие только аппараты не носил, разводят руками. Может Вы что то мне смо...

0 ОТВЕТОВ
13.06.2015

Можно ли принимать эти припараты

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос? Ребенку 2 месяца. Ребенок капризный спит днем только на руках, ложим сразу просыпается, трясятся подбородок и иногда ножки. Часто срыгивает мы на гв. Ночью спит хорошо. Ручки постоянно холодные. Врач невропатолог поставил диагноз внутричерепной давление и повышеное нервное возбудимость. Назначил лечение диакарб 1. 3р в день 3 дня в неделю так 2 над. 2 перерыв. Аспаркам 2. 3 два раза в день 2 нед пить 2 перерыв. Цинаризин 1. 8 3р 1месяц финибут 1. 6 два раза...

1 ОТВЕТ
21.08.2015

Подозрение микроинсульт

Здравствуйте, моя бабушка, ей 76 лет, жила всю жизнь в деревне в Кировской области, сейчас состояние ее не очень поэтому ее забрала дочка(моя мама) в Архангельскую область. Два дня назад проснувшись моя мама заметила, что у бабушки перестала работать левая рука, пальцы чуть движутся, она не может держать палку в руках, речь немножко искозилась, сегодня уже плохо слышит ( раньше у нее было временами, то слышит хорошо, то не очень), так как находятся они в деревне, вызвали фельдшера вчера помяряв ...

1 ОТВЕТ
02.05.2013

Резкое повышение давления, паралич конечности, потеря речи

У дедушки (85 лет): резкое повышение давления (200), паралич левой руки, потеря речи - потом восстановилась, общая слабость, не может ходить. Скорая диагностировала б-нь Паркинсона, но ни один симптом не подходит. Боимся, что это инсульт или кессонка. Я понимаю, что не видя пациента, трудно ставить диагноз, но тем не менее. Живет дедушка в деревне - врачам нет до него дела. Что мы можем сделать?

0 ОТВЕТОВ
наверх