СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 158
Врачей-консультантов всего: 1226

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 3 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59651
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Головокруженеие и тошнота, что делать?

№ 26 781 Терапевт 06.12.2015

Здравствуйте, мне нужна консультация врача. Я преподаватель, мне 51 год, вредных привычек нет, на больничном была только во время декрета. На здоровье не жалуюсь. А тут вдруг: головокружение, тошнота, нарушение координации, тремор в руках, невозможность сконцентрироваться на предмете, холод в конечностях. Небольшое повышение давление со 110/70 на 135/80 - это когда вызвали медсестру. Раньше никогда подобного не было, случилось во время занятия на уроке. Что делать или какие препараты принимать. Спасибо.

Светлана, Ljytwr

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
09.03.2017

Чем заменить нолипрел А форте, так как уже не держит давление

Добрый день. Ищу терапевта для платных письменных консультаций с терапевтом. Идеально, если есть возможность с терапевтом-неврологом. Вопрос такой- Каким препаратом имеет смысл пробовать заменить нолипрел А форте 125+5, который перестал быть эффективным после 3.5 месяцев ежедневного приема по 1 табл? Женщина, 51 год. Года 3-4 назад начались неврологические нарушения при подъемах давления до 150/160- головокружение, рвота. Нормальное для меня 120/80. В 2016 кардиолог впервые назначил ежедневный ...

2 ОТВЕТА
29.08.2016

Высокое давление, высокий пульс и температура 37 больше недели

Добрый день, подскажите пожалуйста неделю болела ОРВИ, дальше ситуация усложнилась в плане самочувствия, приняла антибиотик СУМАМЕД, ужепрошло больше недели а температура 37 держится при этом симптомов ОРВИ больше не осталось; так же частые головокружения, высокий пульс от 110 и высокое давление, тошнота. На счет беременности я не думаю так как принимаю противозачаточные препарат более полу-года, была у врача врач нечего адекватного сказать не может! Подскажите пожалуйста к каким врачам обращать...

1 ОТВЕТ
22.11.2016

Эндометриоз

Здравствуйте! Возраст 41 год. Диагноз эндометриоз. Врач выписал пить либо Жанин, либо Визанна. Через 0.5 месяца приема Жанина стало совсем плохое самочувствие: тошнота, головные, боли, и самое главное высокое давление, хотя раньше проблем с давлением не было. Врач сказал препарат не подходит и сказала прекратить его принимать. Теперь есть мысли начать пить Визанна. Что вы думаете насчет этого препарата стоит ли его принимать или они по действию одинаковые с Жанином? И если стоит, то как их прини...

1 ОТВЕТ
29.08.2013

Подымается высокое давление

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 33 года. Два месяца мучаюсь от поднятия давления. У меня всегда было 110/70 при котором я себя чувствовала хорошо. А теперь подымается до 140/90, появляется тошнота, головокружение и слабость. Общие анализы сдала, все в норме. Ничего не болит, только головные боли небольшие ежедневно. Сделала МРТ. Вот что мне написали: На серии МР-томограмм, взвешенных по Т1 и Т2 в трех проекциях, визуализированны суб-и супротенториальные структуры. Исследование проведено на...

2 ОТВЕТА
наверх