СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 204
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48719
Ответов 40710

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Помогите!

№ 21 692 Сексолог 16.07.2015

Здравствуйте! Мне 41 год. После рождения первого ребенка, я родила в 33 года у меня понизился либидо( перестала хотеть секса, может появится желание раз в год). Что мне делать? Может какие гормоны по принимать. Врача-сексопатолога у нас нет в поликлинике. Спасибо.

Светлана, ст.Алексее-Тенгинская

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.07.2015 Олег Эдуардович Тверь 4.5 Сексолог

Светлана, первое, что нужно уточнить, - Ваш гормональный баланс. Для этого, посетите гинеколога. Если, в данной сфере, всё в пределах средних показателей, как минимум, причину ситуации нужно искать в отношениях, и в Вашем личном отношении к сексу, и всему, что с этим связано. Если нет возможности посетить специалиста: врача-сексолога, попробуйте найти опытного психотерапевта, к тому же, доктор сможет исключить(?) возможные проявления депрессии. Удачи, Любви и здоровья Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.07.2015 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Светлана! К сожалению нет препаратов повышающих либидо. И гормоны тут не помогут. Стоит понять что стоит за вашим нежеланием, так как причин тому может быть множество. Могу с вами поработать по скайпу. Приглашаю на свой сайт, там много материала по сексуальным проблемам, быть может что-то поймете для себя. Удачи!**** http://nlp-ti.ru/stati/ ***

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2015

Пропал интерес к сексу.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Пропал интерес к сексу, совсем. В начале пропала смазка, за ней приятные ощущения от проникновения, нет приятных ощущений, просто чувствую движение и все. Возбуждения нет ни от чего, а если и вдруг появится от чего-то, то на следующий раз это не возбудит, гормоны в норме, тестостерон понижен на 0.2. Но гениколог сказала это норма. Есть заболевания щитовидной железы, недостаток йода. Пью л-тироксин но не так давно. Подскажите как действовать и куда обрат...

1 ОТВЕТ
28.03.2015

Беспокоит постоянное сексуальное желание

У меня сильное сексуальное желание. Женщина. 27 лет. Девственница. Секса хочу всегда. То есть в буквальном смысле этого слова. Мастурбирую. Могу доводить себя до оргазма. Раз по 50 в день. Из полового органа выделяется слизь белого цвета. Сексуальное желание присутствует и сейчас, когда я пишу. Что делать? Вот если логически разобраться-это же должен же быт определённый уровень гормонов, чтобы так "хотеть"?

1 ОТВЕТ
21.08.2015

Не знаю что делать, пропала потребность в сексе, а после секса становлюсь агрессивной?

В марте лечилась от уреплазмы. Все было хорошо после лечения, но спустя где-то месяц после секса стала ко всем и всему агрессивно относиться. Секс с мужем всегда полноценный и удовлетворяющий. А в последнее время вообще пропал интерес к сексу, уже примерно месяца два.

2 ОТВЕТА
09.02.2016

Импотенция, либидо вымирает

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если у меня естественное спонтанное либидо перестало вырабатываться мозгом (теперь я могу только сам я его внушать мозгу на тех объектах, где оно раньше легко появлялось, и частично оно тогда работает), то есть ли смысл это лечить (импотенцию)? Наверное, это у меня уже отмирание "сексуальных" клеток, гормон уже началось? Дополню: Это началось в 27 лет. Как будто расссосалась потребность в сексе и в женщинах (во сне это прооизошло). Сейчас мне 29.

2 ОТВЕТА
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
наверх