СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 342
Врачей-консультантов всего: 1000

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50219
Ответов 42066

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пропал интерес к сексу.

№ 25 625 Сексолог 12.11.2015

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Пропал интерес к сексу, совсем. В начале пропала смазка, за ней приятные ощущения от проникновения, нет приятных ощущений, просто чувствую движение и все. Возбуждения нет ни от чего, а если и вдруг появится от чего-то, то на следующий раз это не возбудит, гормоны в норме, тестостерон понижен на 0.2. Но гениколог сказала это норма. Есть заболевания щитовидной железы, недостаток йода. Пью л-тироксин но не так давно. Подскажите как действовать и куда обратиться. Как лечить и вылечиться ли это. Раньше секс очень любила((

Татьяна, Mосква

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.11.2015 Олег Эдуардович Тверь 2.5 Сексолог

Татьяна, ситуацию с щитовидной железой нужно держать под контролем эндокринолога, получая необходимое лечение, так как, недостаток функции этого органа может негативно влиять на сексуальное желание! В целом, с Вашей проблемой, нужно обратиться к специалисту: врачу-сексологу, - проблема решаема! Удачи и Любви Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 14.11.2015 Татьяна, Москва

Спасибо большое за ответ! Будем лечить щитовидку и обращусь к сексологу, интерес к сексу пропал именно тогда, когда заподозрили проблему щитовидной железы. Но мой эндокринолог, видно в силу неопытности или занятости, "на трёх работах, давно не брала учебник в руки" никак не связывала болезнь щитовидной железы и отсутствия моего сексуального желания. Еще раз спасибо за помощь!

ОТВЕТИЛ: 14.11.2015 Олег Эдуардович Тверь 2.5 Сексолог

Удачи в выборе грамотных специалистов, и здоровья Вам!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
06.01.2017

21 Год. Проблемы С Потенцией

Мне 21 год. Не курю, стараюсь вести здоровый образ жизни. Около месяца назад начались проблемы: Снижение сексуального влечения ( онанировал каждый день, иногда даже 2-3 раза  ), Сейчас хочется раз в 3-5 дней и то меньшее желание. Так же начались проблемы с потенцией. Тяжело довести член до полностью стоячего положения. Если удалось довести, то оно сразу проходит без соответствующей стимуляции, если есть стимуляция, то почти сразу же кончаю ( раньше такого не было ). Был половой акт. Потенция пр...

3 ОТВЕТА
31.07.2015

Возврат гипертиреоза?

Здравствуйте. Мне 54. 4 года назад поставили диагноз гипертиреоз. За 3 месяца похудела с 85 до 44кг. По УЗИ никаких аномалий не было и в начале, и в конце лечения. Пролечили таблетками (около 5-6месяцев). По весу "вылезла" на 100кг. Но в общем руки дрожать перестали, нервы успокоились. После смерти родственника 2 месяца назад возобновились ощущения сильной усталости, дрожание рук (меньше, чем было в первый раз), обильнейшее потоотделение, непереносимость теплой погоды (плохо при +20). Вначале бы...

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Об опасности приема ацетил-L-карнитина при низком уровне гормонов щитовидки

Здравствуйте! Мне врач прописала препарат ацетила-L-карнитина для улучшения памяти и против начинающейся деменции. Но я прочитала в интернете, что людям с низким или погранично низкими уровнями гормонов щитовидной железы не следует принимать ацетил-L-карнитин и другие формы карнитина, поскольку это может ухудшить работу щитовидной железы. Действительно ли опасно принимать этот препарат или за 2 месяца не может быть такого явного вреда щитовидке. У меня низкий уровень гормона Т4 (нижняя граница н...

3 ОТВЕТА
20.05.2015

Возможные причины снижения сексуального желания у женщины

Здравствуйте! Я женщина, мне 31 год, 8 лет состою в браке, 4 года общему ребенку. Очень хорошие отношения с мужем, любим друг друга. Примерно после рождения ребенка у меня снизилось сексуальное желание. Знаю, что после рождения ребенка - это нормально. Потом в семейной жизни возникли проблемы - муж стал выпивать, что, естественно, увеличивало мое нежелание. На сегодняшний момент муж 5 месяцев не пьет вообще (закодировался), у меня хорошая любимая работа, отличные отношения с ребенком и с мужем, ...

2 ОТВЕТА
наверх