СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46841
Ответов 38899

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в животе после ппа

№ 21 783 Гинеколог 19.07.2015

Здравствуйте, был ППА после чего приняла постинор и через 2дня акт повторился, но парень уверен что все нормально, но переживания есть, после второго ппа боль в животе, это может быть от постинора и может ли быть беременность? Спасибо

Мария Петрова, Донецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.12.2012

Болит живот и \"мажет\" но ХГЧ положительный что это

Здравствуйте. 19 ноября был незащищ. ПА, 21 выпила постинор по инстр. Никаких симптомов не было, после задержки ( мес. Должны были начаться 6 декабря) сдала анализ на ХГЧ-182мЕД/мл, через неделю начались выделения и боли, делала 3 раза узи ничего не видят. Про внематочную узи смотрели трубы и яичн. Чистые что это значит живот болит? Куда еще обратиться? Сдала повторно ХГЧ.

0 ОТВЕТОВ
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
19.02.2016

Боли после приёма антибиотиков

Добрый день! Сын переболел ангиной, лечились антибиотиками и принимали много жаропонижающих. По ошибке в первый день приёма антибиотиков превысили дозу в 3 раза. Через неделю после выздоровления начались боли по утрам в верней части живота и дискомфорт после еды. Стараемся сейчас придерживаться диеты, пьёт отвар семян льна. Что ещё посоветуете? Сыну 19 лет. Буду очень благодарна! Заранее спасибо! С уважением, елена

2 ОТВЕТА
13.12.2016

Когда иду в туалет

Здравствуйте доктор у меня проблема когда хожу в туалет по маленькому то после в стряхивания есть кровь но в самой моче нет, боли тоже нет когда хожу по маленькому. Скажите что это может быть? Кровь не сильно красная капельки алые. Возможно ли что я в этот день много поел что была тяжесть в животе и потом уснул и лежал на животе тем самым вызвало такой симптом? Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх