СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44717
Ответов 36863

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болит живот и "мажет" но ХГЧ положительный что это

№ 4 150 Гинеколог 18.12.2012

Здравствуйте. 19 ноября был незащищ. ПА, 21 выпила постинор по инстр. Никаких симптомов не было, после задержки ( мес. Должны были начаться 6 декабря) сдала анализ на ХГЧ-182мЕД/мл, через неделю начались выделения и боли, делала 3 раза узи ничего не видят. Про внематочную узи смотрели трубы и яичн. Чистые что это значит живот болит? Куда еще обратиться? Сдала повторно ХГЧ.

иванова ольга, Уфа

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.01.2016

Длительная задержка и сильные боли

Здравствуйте, меня зовут Татьяна, мне 20 лет. У меня задержка почти 2 месяца тесты делала они все отрицательные и УЗИ ничего не показало. До сегодняшнего дня мучалась от головокружения и редко от тошноты, а сегодня появилась резкая и продолжительная боль в низу живота. Все это время наблюдаю прозрачные выделения. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
02.12.2015

Два теста отрицательные

Здравствуйте. Проконсультируйте меня пожалуйста по такой ситуации: у меня был половой акт 2 недели назад, при этом мы не предохранялись. Через неделю должны пойти месячные, они не пошли, задержка на 5 дней. Я сделала два теста, оба показали одну полоску. Через неделю после обычной даты прихода месячных, у меня появилась жуткая тошнота в течении дня и тупые боли внизу живота, затем "мажущие" кровянистые выделения в небольшом количестве. Вопрос, что это может быть? Могу ли я быть беременной, даже ...

1 ОТВЕТ
14.01.2017

Боли снизу живота

Здравствуйте! ) Такая ситуация, задержка 4 день, принимаю димия полгода, сегодня около 11 утра начались схваткообразные боли в животе и снизу, так же появились выделения коричнево-кровавого цвета, что делать?

1 ОТВЕТ
07.07.2013

Задержка месячных, странные выделения.

Добрый день. У меня задержка месячного цикла, почти 2 месяца. Тест отрицательный, раз в месяц, в те дни, когда должны начаться месячные появляются боли внизу живота и выделения темно-коричневого цвета. Что это может быть? Какова вероятность, что это не беременность? И на сколько поздно уже делать аборт?

0 ОТВЕТОВ
наверх