СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 271
Врачей-консультантов всего: 852

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44895
Ответов 37028

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в низу живота

№ 25 738 Гинеколог 14.11.2015

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

Юлия, Rbtd

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
09.03.2016

Мажущие выделения принимаю ОК

С сентября начала пить противозачаточные в декабре пришлось перестать, сейчас с марта начала пить с 1 дня цикла, месячные прошли но все время идут мажущие коричневые выделения после полового акта появляется небольшое количество ярко-красной крови и дискомфорт в животе на след день все проходит. В прошлый раз когда начинала пить Ярину такого не было только сейчас. Это адаптивный период таблеток или что-то другое, скажите пожалуйста? И сохраняется ли противозачаточный эффект во время кровянистых в...

1 ОТВЕТ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
13.05.2013

Может быть это гонорея, что делать?

Здравствуйте, скажите пожалуйста! С непостоянным партнером был половой акт под конец месячных, крови почти уже не было. Перед половым актом был минет, после защищенный половой акт. Потом приняли оба душ, минет и незащищенный половой акт. На утро партнер сказал что что-то не так в состоянии, к вечеру у меня заболело горло. Может быть это проявление гонореи? До этого у меня никаких проявлений не было, незащищенный секс был месяца 2-3 назад. Никаких особенных выделений, ни болей внизу живота не был...

1 ОТВЕТ
наверх