СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 171
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49594
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стала очень нервозной, раздражительной, от чего?

№ 21 848 Невропатолог 21.07.2015

Здравствуйте! Стала очень нервозной, раздражительной, страдаю бессонницей часто. Мне 16 лет, постоянная слабость, очень частые головные боли, резкие перепады настроения, и гемоглобин низкий 10. Почему так происходит. Знаете есть человек который постоянно меня бесит, может от этого я стала такой? Постоянно раздражает меня, действует на нервы, пытается поругаться наверное, не знаю почему она так делает наверно чтобы у меня нарушилась психика и потом голова чтоб болела, и у меня очень высокое давление, однажды давление подскочило до 150/80. Наверное от ее не адекватных поступков и слов а мне ведь всего 16 лет, хочу избавиться от всего этого нервного расстройства, но как? Может вы ответите? И у меня очень большой лишний вес, от бесконечных нервов может у человека быть лишний вес? Как перестать обращать внимание на нее, на ее эти обижающие меня слова, спасибо заранее за ответ.

Мария, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.07.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Мария. Все, что Вы описали - состояние длительного стресса. Конечно, может быть человек, который Вам неприятен или ведет себя не очень тактично, но можно научиться правильно на него реагировать и оставаться спокойной и внешне, и внутренне, в этом помогает разобраться врач психотерапевт. Если сейчас ситуация "на грани" - можно так же подобрать успокоительные, этим занимается невролог или так же психотерапевт. Что касается лишнего веса - может быть, если есть привычка заедать стресс. Стоит научиться избавляться от него другими способами, а потом и вовсе в него не входить. По поводу сна - можете посмотреть на моем сайте рекомендации по улучшению сна без помощи лекарств, думаю, они Вам пригодятся.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
11.06.2017

Ощущение лишнего в подушечках стоп на ногах

Здравствуйте. При ходьбе босяком стал замечать ощущение чего-то лишнего в подушечках стопы ног, как будто туда что-то накачано. Болей нет, слабая дрожь в стопах, иногда подергивается нерв в разных местах стоп, жжения нет, но как будто жарковато, хочется подержать стопы на прохладной поверхности. Сбросил вес за последнии месяцы на 5 кг, сейчас 101. Уровень сахара в крови доходил до 13 ммоль, неделю назад был 8.1, сегодня 6.8. Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
21.07.2015

Если щитовидная железа нарушена, может быть от этого лишний вес?

Здравствуйте, мне 16 лет имеется очень большой вес, сидела на диетах, делала физ. Упражнения, спортом занималась, все безрезультатно. Что делать? И сильно потеет голова и лоб, это от лишнего веса? Если щитовидка нарушена может от этого быть большой лишний вес? Вешу 80-85 кг. У меня еще гемоглобин низкий 10. Сильно устаю днем, постоянно какая то слабость, частые головные боли, нервозность раздражение, бессонница у меня, ответьте от чего это может быть? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
21.05.2014

Приём циклодола отцом до зачатия

Здравствуйте! Прошу ответа на два странных, но важных вопроса. Вот первый: моя девушка беременна, срок примерно три недели. До этого по назначению частного психотерапевта я принимал циклодол и феназепам, курс завершил как раз около 3-4 назад. Беспокоимся, что препараты могли накопиться и при зачатии повлиять на зародыш, есть ли почва для волнений? Вот ещё вопрос: у будущей матери почти каждый день падает давление до дурноты, слабость, головокружение. Кофе при беременности не рекомендуется, я кап...

0 ОТВЕТОВ
21.07.2015

Если щитовидная железа нарушена, может быть от этого лишний вес?

Здравствуйте, мне 16 лет имеется очень большой вес, сидела на диетах, делала физ. Упражнения, спортом занималась, все безрезультатно. Что делать? И сильно потеет голова и лоб, это от лишнего веса? Если щитовидка нарушена может от этого быть большой лишний вес? Вешу 80-85 кг. У меня еще гемоглобин низкий 10. Сильно устаю днем, постоянно какая то слабость, частые головные боли, нервозность раздражение, бессонница у меня, ответьте от чего это может быть? Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх