СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 319
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 59 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43313
Ответов 35581

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

У моей мамы сильно режет живот? Что это может быть.

№ 22 065 Гастроэнтеролог 26.07.2015

Здравствуйте, у моей мамы уже неделю очень сильно болит живот, она говорит что его режет и боли очень сильные, но и к тому же она всю неделю не ходит по большому её даже не хочется. Что это может быть у неё с желудком, а режет то внизу живота то по всему животу. Скажите пожалуйста, заранее СПАСИБО! За ваш ответ.

антон, курган

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.07.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Возможно, функциональное нарушение. Может быть и кишечная непроходимость. НЕобходимо показаться хирургу, чтобы исключить серьезные проблемы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.07.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Вам следует обратиться к хирургу! Может быть кишечная непроходимость!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.07.2015 Айзикович Борис Леонидович Москва 7.2 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Антон! Это может быть и проблемой по женски и хирургическая патология. Правильнее всего вызвать скорую и показать маму доктору очно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.05.2014

После лечения кольпита, появились неприятные ощущения в желудке

Здравствуйте, две недели назада мне врач-гинеколог назначил лечение по заключению кольпит, пила лавомакс, микомакс, юнидокс солютаб, фромилид уно, делала спринцевания и свечи ставила на ночь полижинакс и сейчас начала ставить гинофлор. Я пропустила один день по приему таблеток в связи с обстоятельствами, затем опять продолжила пить, через два дня очень сильные боли появились в области живота, желудка и посыпало на грудной клетке и спине. От чего может быть такая реакция?

1 ОТВЕТ
04.07.2016

Легкая боль в желудке и урчание в животе, что делать?

Около 5-и дней начал ощущать боль в желудке, начал вставать очень рано, даже если лёг поздно. Не наедаюсь, часто хочется есть. Так-же урчания в животе не дают покоя. Могут ли это быть глисты?

0 ОТВЕТОВ
01.02.2012

Почему не было крови при потере девственности?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: в 17 лет у меня впервые произошла близость с мужчиной, но крови у меня не было, хотя было очень больно. Мой парень обвинил меня в том, что он у меня не первый, потому, что при разрыве девственной плевы должна быть кровь. Почему у меня не было крови?

4 ОТВЕТА
21.08.2013

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные го...

0 ОТВЕТОВ
20.08.2015

Боль в правом и левом боку, что может быть причиной?

Здравствуйте! На Протяжении долго времени (почти год) болит правый и левый бок живота. Точнее раньше болел только правый (лежала в больнице, сказали камень, прописали Канефрон. ) Пропив весь курс боль утихла на месяц-1.5. Затем боль опять участилась. Теперь болит и в левом боку(с правым по очереди)Точнее сначала начинает ныть, потом болеть. Боль "внедряется" в различный период дня и ночи (после еды, до нее. Хожу, лежу и т. Д. В любой момент просто от резкого движения может заболеть. ) так же ког...

0 ОТВЕТОВ
наверх