СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 189
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52697
Ответов 43895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Давление, капотен

№ 22 248 Кардиолог 29.07.2015

Здравствуйте, у меня такой вопрос у мамы с утра высокое давление, выпила таблетку нитроглицерина приблизительно в 12. 00, час назад померила давление было 155х100, час назад выпила полтаблетки капотена и сейчас давление поднялось до 187х102 мм. Может быть произошло несочетание нитроглицерина и капотена, поэтому давление подскочило и вы что могли бы посоветовать в данном случае. С уважением, александр

александр, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.07.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Нет, препараты при сочетании повышения давления не дают. Вероятно, капотен не дал достаточного эффекта. Нитроглицерин по каким показаниям? Боли в сердце? Хорошо снижает давление коринфар, но от него может учащаться пульс (какой пульс у Вашей мамы?) Можно принять еще таблетку капотена или коринфар 10 мг, если нет противопоказаний.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
01.11.2015

Сильно болит голова. Разъяснить результаты МРТ (eFilm Workstation Lite)

Здравствуйте! Мне 28 лет и у меня следующая проблема. Почти каждый день последние месяцы мучают сильные головные боли. Да мучают так, что не встанешь с кровати. Сдала большое количество анализов, сделала МРТ головного мозга, ЭЭГ. А врачи не видят признаков для беспокойства. В последнии дни почему-то очень низкое давление. Электронный прибор не может измерить. Механическим - врач со второй попытки и после некоторых раздумий сказал, что 90-60 (мне кажется у него была проблема с определением). Имею...

0 ОТВЕТОВ
08.12.2015

У мужа 3 года назад был инфаркт мозга.

У мужа 3 года назад на Новый год (после дозы алкоголя), произошел инфаркт мозга. При всем этом он спортивного телосложения, никогда не курил и не курит, высоким давлением не страдает, холестерин в норме. Прав ли наш участковый терапевт, который ему после перенесенного ишемического инсульта мозга (в легкой форме), назначил таблетки от давления! (при 120/80) и настоятельно рекомендует пить постоянно аспикард для разжижения крови? На днях я заметила, что небольшой порез на руке у него заживает и ...

2 ОТВЕТА
01.02.2016

Повышение длавления ночью

Мне 51год, вес 66 кг, не курю. Около года назад у меня ночью(всегда в районе 1ч30мин) стало подниматься давление и пульс 130-140/90 пульс до 110. Стрессовых ситуаций перед этим не было. Нормальное давление у меня 110/70. Я просыпаюсь от волны мелкого покалывания по всему телу. Давление и пульс восстанавливаются через 10-30 мин без таблеток. Мне кажется, что я несколько раз теряла сознание. От лица отливает краска(лицо становится белым), затем резко хочется в туалет. После того, как схожу по-боль...

0 ОТВЕТОВ
14.09.2016

После капельниц

У онкологической больной после 10 дней капельниц( хлорид натрия с дексаметазоном, магния сульфатом и др. ) опухли стопы ног, по совету терапевта больная принимает по 1 таблетке в день фуросемид и 2 таблетки аспаркам - это через день, и через день верошпирон. Но, к сожалению это не помагает, отёчность увеличивается по направлению к коленам. Давление 120 на 80, а вот пульс беспокоит 85. Что нужно делать?

1 ОТВЕТ
25.07.2017

Какие причины могут быть отслоения сетчатки глаза?

Здравствуйте. У моей мамы, 58 лет, врач сказал что отслоение сетчатки глаза и кровоизлияние. Но для того чтобы удостовериться надо сделать мрт. У меня вопрос: у неё давление периодически поднимается, и она уже перепила в своей жизни 5-6 разных таблеток от давления. Сказала что амолдипин, который она пила 3 года назад её помогал но из-за отека ног она его перестала пить. Теперь она снова стала пить амолдипин, и примерно в этой период, когда были проблемы с давлением и она принимала амолдипин ( не...

0 ОТВЕТОВ
наверх