СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 159
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 4 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51638
Ответов 43166

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в сердце

№ 22 250 Кардиолог 29.07.2015

Спасибо большое за ответ на вопрос 22248. Да у мамы с утра болело сердце и она выпила нитроглицерин, а потом померила давление и оно оказалось высокое. А что Вы могли бы посоветовать при болях в сердце. С уважением, александр

александр, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.07.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 30.9 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Для начала посетить очно кардиолога и провести обследование - клинический анализ крови, биохимия крови, ЭКГ, суточное мониторирование АД. На основании этого врач поставит точный диагноз и подберёт лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
28.04.2013

После операции шунт все равно тромбирован. Что делать?

Моему отцу 58 лет. Он в 50 лет перенес инсульт, а в 2012 году шунтирование сердца и наружно-тибиоперонеальное шунтирование. У него окколузия ПБА, подколенных артерийи ПББА с двух сторон. Тромбированная аневризма левой подколенной артерии. Спустя 4 месяца шунт тромбирован. Беспокоят боли под коленой, которые не дают ходить. Скажите пож-та как ему можно помочь. Заранее спасибо. Нам важен ваш ответ.

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
13.03.2016

Как лечить миокардиодистрофию?

Здравствуйте! Я в свое время решил попробовать стать вегетарианцем, полностью отказался от говядины и свинины. Через почти 2 месяца с сердцем стало очень плохо. Стал есть заново мясо и полегчало. Однако спустя 2 года обнаружил, пройдя исследование, что заработал миокардиодистрофию. Часто возникает ощущение сдавливания в сердце и ноющая боль, отдающая в левую руку. Больше никак не проявляется. Мясо ем. Пришел к кардиологу, а она заявила, что дистрофия миокарда вообще не лечится, что нет специаль...

0 ОТВЕТОВ
наверх