СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 224
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46975
Ответов 39032

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение блефароспазма и его последствий

№ 22 584 Невропатолог 04.08.2015

Здравствуйте, мне 45 лет диагноз блефароспазм поставили в декабре 2014 года (первые признаки появились в январе 2013 года) зразу же предложили ботокстерапию, прокололи в июле 2015, доза по 60 ед на каждый глаз, врач сказал что при моем состоянии рекомендованые 120 ед мне много, после укола левосторонний птоз, глаз открылся только сейчас по истечении двух месяцев после укола, кроме того начались неконтролируемые спазмы других мышц (скулы, шея) к концу дня такое впечатление что целый день жевала жвачку, все болит. Посетила уже не одного врача выписали сердалут (принимаю около двух недель) не особо помогает, и больше ни чего внятного Подскажите что делать дальше, колоться, оперироваться одна надежда на интернет консультации. Возможно это важно часто мучают головные боли, обследовалась в 2013 году, диагноз простая мегрень, спапсаюсь антимегреном, рекомендованых доз не превышаю, поздние роды 2013 год

Наталия, Винница

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Необходимо выполнить электрофизиологическое исследование и проверить функциональность черепных нервов. Также рекомендую выполнить МРТ и УЗДГ сосудов шеи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.08.2015

Муж не может встать на ногу, Чем можно помочь?

Мой муж последнюю неделю не может встать и ходить- сильная боль в мышце по всей левой ноге начиная от позвоночника до пятки. При этом может лёжа выполнять разные упражнения и даже на тренажёре велосипед крутить педали. Чем помочь? Сделали диклофенак 5 уколов не помогает.

2 ОТВЕТА
15.06.2015

Появляются подергивания и напряжения мышц

Были следующие симптомы: напрягается живот, происходят какие-то подергивания и выкручивания, слегка вытягивается шея, мышцы лица (нижней части рта), иногда стремятся закрытся глаза, болей нет. Ощущения как будто человек-даун. Такое уже было раньше, поэтому я начала прием энцефобола и нейромультивита - и это прекратилось. Подскажите, что это может быть и насколько серьезно? (Работа сидячая, за компьютером, постоянное общение)

1 ОТВЕТ
08.07.2015

Лечение ячменя ничего не дает. Что это может быть?

Примерно три недели назад был отек глаза, была боль. Обратился к офтальмологу. Диагноз - ячмень. Хотя привычной "головки" не было. Капал (и капаю) вигамокс, мажу флаксал. Отек спал, но не до конца. Оставалась припухлость и красный сгусток под веком. Теперь новая напасть - снова отек, теперь сгусток в новом месте. Стал принимать противоаллергенное. Ничего не помогает. Это очень странный "ячмень". Такого со мной еще не было. Скоро уже почти месяц, как я с этой проблемой. Помогите советом

0 ОТВЕТОВ
20.06.2016

Покраснения на головке

Здравствуйте, появились покраснения на головке члена, по началу чесалось, сейчас перестало и начало иногда может 1-2 раза в день покалывать в месте покраснения. Покраснение становится сильней после ванны. Пил Флюколозол 3 таблеттки в течение 6 дней, мазал Клотримазол Ночь + Синтомицин 10% Утро. Прошло уже 2 недели покраснение не спадает. Сдавал мазок он нечего не показал как говорит врач. Может что то посоветуете?

2 ОТВЕТА
30.03.2014

Лечение блефороспазма

Диагноз: фокальная мышечная дистония в виде с-п блефороспазма. Назначено лечение: уколы "Диспорт" вкруговую глаза век. Езжу на уколы в течении 3 лет каждые полгода. После уколов, на следующий день мышцы век и лица сильно провисают, а также слезятся глаза. Это держится в течении месяца. Эффект уколов проходит через три месяца после иньекции. Подскажите пожалуйста как исправить ситуацию.

0 ОТВЕТОВ
наверх