СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 78
Врачей-консультантов всего: 1224

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59493
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Допконтрацепция при приеме триквилара

№ 22 586 Гинеколог 04.08.2015

Здравствуйте. Планирую принимать противозачаточные таблетки "Триквилар". Смутила следующая информация: что максимальный контрацептивный эффект возникает спустя 14 дней приема и рекомендуется в эти дни дополнительные методы контрацепции (например презерватив). Это что же получается, каждый месяц, в течении 14 дней, несмотря на прием КОК, надо еще пользоваться презервативом? Так в чем тогда смысл употребления этих таблеток, если нужно все равно пользоваться презервативами. Вопрос архиважный, т. К. Беременность не нужна. Прошу пояснения.

Анна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.10.2017

Белара на фоне диареи, снижение эффективности

Здравствуйте. Принимаю КОК с февраля этого года меняла уже 2 раза т. К не подошли, сейчас пью Белару 3 упаковку без перерыва по рекомендаци своего врача. В течении 4-5 дней беспокоит диарея. Таблетки принимаю в 8 вечера. Пропусков не было. Прочитала что может снижаться контрацептивный эффект, при диарее в течении 4 часов после приема. Но у меня в основоном расптройство происходит днем или до приема таблетки. Вчера был незащищенный ПА. Беспокоюсь по поводу воможной беременности. Может стоит приня...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
14.11.2014

Беременность

Здравствуйте, уважаемый доктор! Два дня назад произошёл половой акт, пришедшийся на срок овуляции, в процессе которого порвался презерватив. Эякуляция произошла внутрь девушки. Спустя семь часов после полового акта она выпила первую таблетку постинора (примерно в 18: 20), а через 11.40 - 12 часов вторую. Девушке 17, болеет гастродуоденитом. Пожалуйста, скажите какова вероятность беременности и какие возможные последствия? Заранее большое вам спасибо!

1 ОТВЕТ
20.10.2018

Есть вероятность что девушка может забеременеть, что делать?

Здравствуйте! Вчера случился половой акт с девушкой, и произошло так что презерватив порвался. И я не успел вытащить, как предотвратить нежелательную беременность, может какие то таблетки стоит употребить девушке. Подскажите пожалуйста

0 ОТВЕТОВ
11.10.2016

Когда можно начать прием противозачаточных таблеток после приема средств экстренной контрацепции?

Здравствуйте, прошу рассмотреть мою ситуацию, нет возможности попасть на личный прием к врачу. 26 августа был незащищенный ПА с большой вероятностью беременности, был период овуляции. Т. К. Мы с МЧ детей пока не планируем, было принято решение принять средство экстренной контрацепции - постинор. До этого его не употребляла, приняла все по инструкции. Через 5дн. Пошли обильные месячные, затем через 10дн после были темные мажущие выделения в течение недели (на этот момент должны были быть месячные...

1 ОТВЕТ
наверх