СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 283
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47788
Ответов 39756

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Большой ритм сердца до130 при ходьбе что делать?

№ 22 849 Кардиолог 09.08.2015

У меня такая проблема когда я спокойна и сижу ритм сердца в норме а когда встаю и начинаю что то делать ритм увеличивается до 130 и из за этого может подняться давления лежала в больнице выписали успокоительное грандаксин но у меня все тоже самое и не проходит может посоветуете что нибуть

бусарова елена, Петрозаводск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте Елена. Попробуйте Глицин по 1 таб 3 раза в день. А вообще, Вам нужно сходить на прием к кардиологу, чтобы он направил Вас на суточное мониторирование ЭКГ, и по результатам принял решение о необходимости назначения бета-блокаторов. Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
27.09.2015

Высокий пульс при вставании

Здравствуйте, такая проблема, уже свела меня с ума, каждый день давит грудь, отдает в спину, когда сижу пульс 80, когда встаю сразу 110 и так пока не сяду. Узи показало ПМК 1 степени, Холтер показал блокаду на 2 секунды по Мобицу, давления нет, лечусь от хламидий. Читал что от ПМК такая оссобенность что пульс высокий при стоячем положении, и читал что хламидии убивают сердце. Кароч свожусь с ума. Лежу и жду смерти

1 ОТВЕТ
11.04.2017

Проблемы после приема АС

Здравствуйте, я готовился к соревнованиям по пауэрлифтингу и начал курс АС. Принимал тестестерон пропионат + туринабол + халотест. Через 1.5 месяца начались проблемы со здоровьем, приступы сердце и головокружение сильные + температура уже 1.5 месяца 37-37.4. Проверял сердце, даже холтер поставили, все нормально, сердце не пострадала, но от малейший физ. Нагрузки мне становиться очень плохо давление поднимается и потом само проходит через минут 10. Раз 5 скорую вызывали но все только машут руками...

0 ОТВЕТОВ
03.11.2015

Громкое сердцебиение

Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня в последнее время стала происходить какая-то ерунда с сердцем после приема алкоголя. Если вечером выпить, например, 3-4 банки пива, на следующее утро просыпаюсь часов в 6-7 от очень сильного сердцебиения - сердце бьется громко, а когда встаю - вообще начинаются перебои. Чтобы посчитать удары сердца, мне даже не надо щупать пульс - я физически чувствую каждый удар и отчетливо слышу. Перебои проходят к обеду, а громкое сердцебиение перестает беспокоить к вечеру. И ...

2 ОТВЕТА
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
наверх