СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52759
Ответов 43925

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Угри на лице и на голове

№ 22 907 Венеролог 10.08.2015

Угри на лице и на голове. Таблетки трихопола+антибиотиков вроде бы иччезли но опять появились. Ваш совет заранее спасибо

иброхим, Вологда

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.08.2015 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Иброхим, таким образом Вы не вылечитесь. Необходимо обратиться к дерматологу по месту жительства. В Вашем случае необходим прием препарата роаккутан по схеме.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.12.2015 Иброхим, вологда

Угри на лице и на голове. Таблетки трихопола+антибиотиков вроде бы изчезли но опять появились. Ваш совет заранее спасибо

ОТВЕТИЛ: 27.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 8.1 врач дерматовенеролог

Настоятельно реомендую обратиться очно к врачу или выложить снимки. Прием ретиноидов пока повремените

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.01.2016

Деперсонализация?

Может ли это быть деперсонализацией? Вроде как могу почувствовать любовь к родным, жалось. Меня можно рассмешить, разозлить. Но смех чувствуется как бы искусственно, не глубоко как раньше, смеюсь без внутренних эмоций, радости. Нету ощущения, что я вне тела, что оно не мое, никакого зрительного искажения. Все выглядит точно так же, но будто какой то аппарат внутри меня, который абсолютно ко всему давал какую-то внутреннюю эмоцию сломался. Постоянно лицо маской, никаких эмоций. Как будто раньше п...

2 ОТВЕТА
09.11.2016

Опухло лицо, аллергия?

Всего этого лицо начало опухать конечно не до такой степени как на страшных фото но щеки раздуло и немного подбородок появилось чувство стянутости. Потом немного опало но стянутость и припухлось все же есть. Также кружилась голова и трясло все тело (но это списываю на испуг хотя если при аллергии головокружение возможно очень нужен тоже ваш совет). Сейчас лицо чешется но меньше, однако горит и отечность, боюсь нового отека, что делать? 1.5ч назад приняла зодак и 2 таблетки угля. Подскажите. Это ...

2 ОТВЕТА
07.09.2015

Резкие высыпания пустул на лице

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
01.02.2016

Повышение длавления ночью

Мне 51год, вес 66 кг, не курю. Около года назад у меня ночью(всегда в районе 1ч30мин) стало подниматься давление и пульс 130-140/90 пульс до 110. Стрессовых ситуаций перед этим не было. Нормальное давление у меня 110/70. Я просыпаюсь от волны мелкого покалывания по всему телу. Давление и пульс восстанавливаются через 10-30 мин без таблеток. Мне кажется, что я несколько раз теряла сознание. От лица отливает краска(лицо становится белым), затем резко хочется в туалет. После того, как схожу по-боль...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2016

Дискинезия

Здравствуйте! Мне 20 лет, мужской пол. Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз поздняя дискинезия, из-за приема церукала с дистониями, дискинезиями, тремором, акатизией. Коротко опишу историю болезни: полтора года, из-за тошноты принимал церукал принял за весь период не менее 100 таблеток. Потом появились выше указанные явления, вовлечены группы мышц всего тела от стоп до головы, включая спазм надгортаника, перекос лица, носа ( тяжело дышать ), кривошея. Врач назначил Клоназепам по 1/4 от 2 ...

0 ОТВЕТОВ
наверх