СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 131
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44793
Ответов 36942

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Внезапная тахикардия

№ 22 926 Кардиолог 11.08.2015

Добрый день! Девушка, 26 лет. Примерно около месяца назад появилась тахикардия на фоне спокойного состояния. (иногда во время принятия пищи, в горизонтальном положении). Начинается внезапно, ощущается толчок либо замирание, и далее ЧСС до 200 уд/мин. Иногда давление в этот момент подскакивает до 180/120, иногда остается нормальным. Приступы снимались анаприлином. В последнее время участились, бывают до 2-3 х раз в день. Ранее такого не было. Делала холтер, на холтере поймали один из приступов (синусовая аритмия 168 уд/мин). Принимаю бета - адреноблокаторы, диуретики. На фоне приема давление снизилось до 90-100/60-70. Пульс в течении дня 88-105. Тахикардия все равно возникает внезапно

Юлия, Саратов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
10.05.2014

Не могу заснуть в животе в центре появилася давящая боль

Не могу заснуть в животе в центре появилася давящая боль, около серца, по центру, если выпить соды становится легче, при этом очень тяжело дышать. Появились какие то приступы давления 150/70 пульс 140 и при этом трясет. Ходил к терапевту говорит анализы в порядке, назначили фгс, по очереди только через месяц. Прошел кардиолога, ЭКГ, эхокардиоскапия и общий анализ крови ничего не выявили. Сейчас пью омез улучшения не наблюдаются 1ый день тока. Легче только от соды.

0 ОТВЕТОВ
21.11.2015

Резкое падение пульса

Мне 73. В 2011году перенес инфаркт и затем операцию по АКШ. Последнее время часто стали возникать резкие перепады с пульсом. Предположим при замере давления данные тонометра 128/72 при пульсе 60, но тут же при даже небольшом физическом усилии пульс меняет на 39 - 44 удара, затем столь же резко может восстановится. Кстати, при пульсе около 40 ударов замер давления показывает необыкновенные для меня цифры: в районе 180/105. Но, повторюсь, после восстановления пульса восстанавливается и давление. В...

0 ОТВЕТОВ
04.01.2016

Ночной приступ с сердцебиением и удушьем

Здравствуйте) у меня вазоренальная гипертензия( стеноз устья 50%правой почечной артерии)диагноз поставили 4 года назад, не лечилась, тк была отправлена на наблюдение. Был рожден ребенок и два года лактации По прекращению гв начались гипертонические кризы 200/165 чсс101(как правило давление росло в ночь в 12 ночи достигало пика и медленно и мучительно сбрасывалось- эгилоком) была на консультации у кардиолога- назначили пить допегит и эгилок( не ретард)по 1 таб утром и вечером. Больше попасть за м...

2 ОТВЕТА
22.11.2015

Передозировка при лечении гипотиреоза L тироксином

Добрый день! Мне 65 лет. Диагноз: субклинический гипотиреоз. ТТГ – 5.3 мМЕ/л; Тироксин свободный - 11.5 пмоль/л;
Был назначен L тироксин 25 мг. Принимала 38 дней. Были улучшения. Но, не подумав, еще смазывала ранку йодом. Далее заметила повышение частоты пульса. За три дня повысился с 83 до 140. Давление 160 /100. Сдала гормоны: ТТГ – 0.024 мМЕ/л; тироксин свободный – 29.6 пмоль/л. Кардиограмма показала синусовую тахикардию. Стала принимать локрен 5 мг утром. Через неделю пульс снизился до 90. ...

1 ОТВЕТ
наверх