СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 81 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46996
Ответов 39068

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемная кожа

№ 23 112 Гинеколог 15.08.2015

Здравствуйте, у меня перед месячными высыпания на лице иногда после месячных, месячные регулярные задержек нет, делала узи -показало что у меня не созревают фолликулы они всего 8-9 мм, врач назначил утрожестан на неделю и все, давно мучаюсь с проблемной кожей, с подросткового возраста-сейчас мне 22, высыпания не только на лице но и на груди бывают

Медведева Софья, Уфа

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. В вашем случае скорее всего подойдет гормональная терапия, то есть противозачаточные средства, но для этого необходимо сдать анализы на уровень половых гормонов и решить.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 15.08.2015 Медведева Софья, Уфа

Я сдавала анализы на гормоны -прикрепила фото, врач сказал что всё с ними в порядке

ОТВЕТИЛ: 15.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

в таком случае можно попробовать регулон, ярина или другие аналогиченые средства, но назначениея необходимо согласовать с вашим лечащим врачом, так как у них есть побочные эффекты.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

в таком случае можно попробовать регулон, ярина или другие аналогиченые средства, но назначениея необходимо согласовать с вашим лечащим врачом, так как у них есть побочные эффекты.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.08.2016

Сильное выпадение волос и высокий ДГЭА-С

Добрый день. Меня зовут Катя, мне 26 лет. Рост 170, вес на данный момент 53-54. Живу в Беларуси, город Минск. Цикл у меня в последние годы 30 дней, в жизни не было задержек. Прыщи (угри) на лице и выпадение волос выше среднего появились два с половиной назад после дебютного 2-ух недельного приема препарата Фенибут. Прыщи в основном подкожные болючие на подбородке по бокам под губой (позже дерматолог скажет что это гормонозависимая зона). Цикл восстановился волосы выпадали, но умеренно. Никогда н...

1 ОТВЕТ
31.03.2013

Стафиллокок

Добрый день! Ребенку 2 месяца, на искусственном вскармливании, грудью кормила до 3 недель, прикорм ввела с 2-х недель. Начались высыпания с 3-х недель на лице -вылечили. Но прошло недели 2 как сново высыпания появились на спине, попе, ногах. Сходили к аллергологу, сказала непереносимость молока, без всяких анализов, хотя я очень настаивала взять кровь на аллергены. Прописала смесь ФРИСОПЕП-полный гидролизат молочных белков, пьем 1. 5 недели никакого результата. В четверг пришли результаты анализ...

1 ОТВЕТ
15.02.2017

Дюфастон назначение без анализов на гармоны при планировании

Здравствуйте, с мужем планируем 2-го ребенка уже более года, в 2015 году был аборт, последние 2 месяца, м приходят с задержкой в 2 недели, перед и после мазня 2 дня, коричнего цвета. Врач назначила на 9дц узи миометрий 5 мм(само узи без патологий). Назначила дюфастон с 16-26дц, без анализов на гормоны? Можно ли пить гормон без анализов? И как в дальнейшем этот препарат влияет на будущего ребенка? Нет ли негативных последствий после него? Можно ли поправиться от него? Благодарю.

0 ОТВЕТОВ
06.07.2013

Задержка 5 дней, коричневые выделения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема в том, что у меня 5 дней задержки (веду календарь, но обычно у меня начинается всегда на 3 дня раньше, чем в календаре, тогда вообще 8 дней получается). Задержка была один раз за прошедший год и то по причине болезни, а сейчас не было ни болезни, ни нервных срывов. Сегодня, на 5 день, начались коричневые выделения, немного. Вчера 2 раза за день были розоватые капли. В прошлом месяце была у врача, все анализы хорошие, на гормоны тоже. Назначили узи в ...

0 ОТВЕТОВ
26.11.2014

Соотношение гормонов

Здравствуйте. По направлению гинеколога сдала анализ на гормоны эстрадиол 115 (норма 68-1269), тестостерон 3. 24 (0. 31-3. 78), Дэа-so4 8. 7 (1. 8-10. 3). Подскажите, пожалуйста, может ли такое соотношение гормонов быть причиной акне и повышенной жирности кожи и нарушения цикла и сложностью с набором веса? Все остальные гормоны в норме. На узи ничего не обнаружено.

0 ОТВЕТОВ
наверх