СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 243
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48774
Ответов 40773

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стало менее чуствительность левой ноги в районе колена и в округе, как бы немеет

№ 23 591 Терапевт 26.08.2015

Здравствуйте! Мне 53года, арт. Давление 150-90.140-90, Месяц назад стало хуже чуствительность с левой стороны в районе колена, как бы немеет, нигде не ударялся, что это? К какому врачу сходить, что это может быть? Спасибо!

Евгений, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.09.2016

После капельниц

У онкологической больной после 10 дней капельниц( хлорид натрия с дексаметазоном, магния сульфатом и др. ) опухли стопы ног, по совету терапевта больная принимает по 1 таблетке в день фуросемид и 2 таблетки аспаркам - это через день, и через день верошпирон. Но, к сожалению это не помагает, отёчность увеличивается по направлению к коленам. Давление 120 на 80, а вот пульс беспокоит 85. Что нужно делать?

1 ОТВЕТ
12.02.2014

Могут ли быть шумы быть связанные с сильным неврозом и тахикардией?

Здравствуйте! Мне 19 Решил сходить к кардиологу, но слишком нервничал до этого неделю, плохо спал. И когда пришел в больницу чуть не потерял сознание от сильной нервозности, прошел ЭКГ сказали все нормально есть тахикардия на фоне нервов, затем во время прослушивания тоже нервничал сильно было повышено давление 140/80, сказали какие-то шумы в сердце а в остальном все в норме, порогов нет. В младенческом возрасте тоже были шумы но потом прошли. Еще есть диагноз ВСД. Вроде с детства чуть ли не каж...

1 ОТВЕТ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
07.11.2015

Мне 31 год. Ночью просыпаюсь от того что становится плохо!

Здравствуйте! Мне 31 год! Последний год часто просыпаюсь по ночам от того что затрудняется дыхание, учащается пульс до 130 ударов. Поднимается давление 165/85. Кажется что вот, вот упадешь в обморок, или хуже того что умрешь. Проявляется озноб. Сразу же иду и пью корвалол, это помогает. Что со мной? Пожалуйста ответьте! Жить стало страшно! Постоянно в ожидании нового приступа!

0 ОТВЕТОВ
наверх