СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 282
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54065
Ответов 44954

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лишилась ли я девствености я или нет?

№ 23 679 Гинеколог 28.08.2015

Здравствуйте уважаемый доктор мне 14 лет Мой парень активно стимулировал меня пальцами, после чего на следующее утро болел живот и боль продолжалась в течение 2 дней но кровеносных выделений не было подскажите пожалуйста девствиница я или нет.

марина, самарск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.08.2015 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Марина, не переживайте. В данном случае повода для беспокойства нет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.06.2016

Девственница ли я?

Парень активно стимулировал меня пальцами, после чего на следующее утро очень болел живот, а однажды слегка, на 3-5 см. Проник в меня, и я почувствовала легкую боль, но крови не было.   совсем недавно при проверке в домашних условиях я для этого- слегка указательным пальцем проникла внутрь себя, и ужаснулась, когда дошла до конца пальца, но мышцы при этом достаточно были тугие. Возможно ли. Что моя девственная плева растянулась?   Секса с парнем не было. Он лишь немного вошел, но крови тоже не б...

0 ОТВЕТОВ
21.10.2016

Что за симптомы? И к чему это?

Здравствуйте. Есть молодой человек, он лишил меня пальцами. Недавно дошло до того, что он вошёл в меня наполовину, после, продолжил пальцами и пошла кровь. Почему она пошла? Если уже лишилась. После этого, как он вошёл в меня, у меня потом пошли более коричневые выделения, боли во влагалище, и побаливает живот. К чему это? Очень переживаю.

1 ОТВЕТ
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
10.03.2013

Контрацепция

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать даль...

0 ОТВЕТОВ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
наверх