СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 1160

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56708
Ответов 47256

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания под скулами и стянутость кожи

№ 23 752 Дерматолог 30.08.2015

Здравствуйте, Ирина Владимировна! У меня много лет под скулами появляются высыпания. Сначала это было только перед критическими днями и не много. Теперь они просто не успевают проходить-появляются новые. И еще, на подбородке и шее появилось ощущение сильно стянутой кожи; на вид кожа увлажненная, даже блестит, но чувство такое, как будто яичным белком намазали и не смыли. Увлажнение кремами не дает результата-через короткое время опять кожу тянет. Я пользовалась кремом Ligiskin(from Vaness), помогает, но только во время пользования- как только прекращаю-снова возвращается стянутость. Появились проблемы с ЖКТ. Мажу кожу маслом зверобоя, но пошло обострение, теперь все лицо в высыпаниях. Помогите!

оксана, с.Ермаковское

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Вылодите фото высыпаний и результат анализа на половые гормоны.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2018

После приёма ОК кожа стала ещё хуже!

Здравствуйте, у меня проблема следующего рода: дело в том, что лет с 16 я ужасно мучаюсь с кожей, подкожные гнойные прыщи не перестают меня беспокоить. Что я только не делала, чистки лица ежемесячно, антибиотики внутрь и наружно, болтушки разные-ничего не помогает, точнее помогает, но через время все возвращается назад. Так к чему я, мне косметолог порекомендовала пропить противозачаточные таблетки. Я проконсультировалась со своим геникологом, она без всяких анализов назначила мне Джес Плюс. Я п...

2 ОТВЕТА
07.04.2013

Мелкие высыпания на лице

Здравствуйте! По всему лицу, кроме носа, появилось высыпание, такие мелкие пупырышки, цвета кожи, не чешутся, всё лицо сухое, сколько не мазала увлажняющим кремом, не помогает, еще есть островки сыпи как гусиная кожа на руках и на ноге, может ли это быть связанно и что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста мазь какую-нибудь! Заранее благодарю!

0 ОТВЕТОВ
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
19.02.2016

Жирная кожа, прыщи. Как от них избавиться?

Кожа у меня жирная, прыщи на лице точнее на двух щеках, небольшие прыщи, также прыщи и на спине, сейчас начали появляться на шее, Я начала принимать таблетки Джес Плюс. Пью уже третью пачку, она уже заканчивается, но пока еще не вижу результата, но на спине чуть чуть прошли. Так вот стоит ли продолжать пить дальше, думаю у меня проблемы с гормонами(

1 ОТВЕТ
14.05.2014

Зуд на коже щек. Нестандартный случай.

Дерматолог | 03. Ru - медицинские консультации онлайн

14-05-2014 / Almir / Россия, Уфа

Здравствуйте. Не проходит на щеках зуд многие годы, выглядит так - на щеках начинаются появляться бугорки, по нескольку штук, они начинаю чесаться, начинаю выдавливать, в итоге обильно течет кровь, т. Е. Это не прыщи, течет до нескольких минут, пока наконец не свернется кровь, чесаться перестает, кожа успокаивается, заживает, потом снова через день "операцию" повторяю, в итоге не успевают эти ранки рассо...

3 ОТВЕТА
наверх