СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46869
Ответов 38919

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тяжело дышыть, боль в области сердца, начали пухнуть ноги

№ 238 Кардиолог 14.11.2011

Возраст 74 года. Сильная одышка, особено когда мороз - тяжело дышать. Боль в области сердца. Начали опухать ноги. Что делать?

Мал, Суздаль

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

идит к кардиологу и лечить сердце.при лечении станет дышать легче,сердце не будет болеть и отеки на ногах пройдут. чаще всего назначают диуретики и препараты разгружающие сердечную мышцу. не затягивайте так как нелеченные симптомы будут прогрессировать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 10.08.2014 Язвинская Елеан, Минск

Если при таких же симпотомах посинели губы Что делать?

ОТВЕТИЛ: 25.08.2014 Алина Медешкина Москва 0.0 невролог, терапевт

Здравствуйте! Цианоз губ-это признак сердечной недостаточности. Как было уже рекомендовано выше-нужно обратиться очно на прием к врачу для осмотра, обсkедования и подбора терапии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.11.2016

Проблемы с легкими

Здравствуйте. На протяжении месяца периодически появляется чувство, будто задыхаюсь. Тяжесть в грудной клетке, колющие давящие боли, в центра и стороне сердца, одышка. Пропадал аппетит, трудности со сном, повысилась потливость ног. Усталость.

0 ОТВЕТОВ
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
02.06.2016

Тяжело дышать

Здравствуйте, мне 45 лет. Давление в норме 120/80, редко повышается до 140/90. Несколько последних дней давление колеблется от 120/80 до 120/60. Слабость, одышка, иногда кажется, что не хватает воздуха. Кажется, что слышу, как бьётся сердце. Пульс в норме. Иногда кажется, что немеют кончики пальцев. Все симптомы на грани "кажется" в общем чувствую себя неплохо, но как-то странно. Принимаю Иноклим и Симпатил.

0 ОТВЕТОВ
13.09.2015

Легочная гипертензия

Здравствуйте, доктор. Мне поставлен диагноз легочной гипертензии. Давление 44мм рт ст правый желудочек 26.5; пр. Предсерд-48. Но связывают это с мерц. Аритмией, которую лечу 4 года. До этого все с сердцем было хорошо. Принимаю метозок, ксарелто, верошпирон. Состояние удовлетворительное. Но беспокоит иногда небольшая одышка, Нечасто. Можно ли привести мое давление в ЛА в норму, ведь от мерцалки не вылечиться? Да еще поставлен диагноз сердечная недостаточность. Как сказала врач, что при мерц. Арит...

0 ОТВЕТОВ
22.12.2014

Состояние после АКШ

Уважаемый доктор, маме была сделана операция АКШ на открытом сердце 14 ноября. В клинике Алмазова в СПБ. Маме 73 года. Было поставлено 4 шунта. Сейчас она находится дома. Живет одна. Мы в другом городе. Ее беспокоит одышка при ходьбе, давление повышается, тк тех лекарств которые выписали при выписке из больницы недостаточно. И что-то с легкими. Тк периодически бывает кашель, подьем температуры и боль сзади в районе лопаток. Ходит она еще плохо, тк одыщка и большая слабость. ВОПРОСЫ: к какому вра...

0 ОТВЕТОВ
наверх