СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 205
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43118
Ответов 35454

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Начались не понятные" приступы"

№ 24 135 Невропатолог 19.09.2015

Доброго времени суток. Мне 20 лет. 4 месяца назад у меня начались приступы. Наши врачи не могут понять что это такое (то ли не хотят, то ли не умеют). Опишу подробно: Первый раз, я начал чувствовать неимоверную слабость, дыхание участилось, сердцебиение выросло в разы, онимели руки и кожа стала бледно белой. Начался сильный колотун, меня трясло очень сильно и я начал замерзать. Дыхание сперло, не мог даже ничего сказать, непроизвольно льются слезы, давление поднималось до 180-200. После беседы с родителями выяснил что такое уже бывало в период от 7 до 10 лет, и вот до 20 ничего такого не было. На приеме невролог сказал что это Ложные (панические) атаки и прописал глицин. Но он естественно не помог. Отказался направлять на обследования (т. К. Я стою на военском учете и меня должны призвать) Прошу вас хоть чем то помочь.

Александр, Белый Яр

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.09.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Что значит "отказался направить на обследование", это не правомерно, обратитесь к зав.отделения. Обследование быть должно и желательно в стационаре( невролог, окулист, кардиолог, ЭЭГ, МРТ головного мозга, ОАК, биохим анализ крови, ЭКГ). Это конечно могут быть и панические атаки и что то другое. И лечение должно быть соответствующим.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
07.11.2016

Приступы удушья и остановка дыхания при засыпании, к какому врачу обращаться?

Добрый день! 2 дня назад пришла с концерта и ночью не могла уснуть, так как в тот момент, когда проваливалась в сон, останавливалось дыхание. От этого испуг и учащенное сердцебиение, днем бывают приступы, как будто не хватает кислорода, падает давление, бросает в холод, что-то как-будто давит на легкие. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу идти на обследование? Что это может быть? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
03.09.2016

Как сбалансировать гормоны

Здравствуйте! 58 лет, пол мужской
Мне 1. 5 месяца назад удалили не гармоноактивную аденому гипофиза. К-3. 48; Na-140; Cl-111; Кортизол-492; ТТГ-1. 0. Такие анализы назначил врач. Сейчас пью 10мг кортеф по утрам и всё. Наши эндокринологи впервые видят больного с таким диагнозом, поэтому вижу в них растерянность. Состояние у меня не очень, сильная слабость, боль в мышцах, повышенное сердцебиение - 80 в покое. Частые экстрасистолы, давление в среднем 115/80, периодически бросает в пот, холодные ру...

0 ОТВЕТОВ
08.07.2015

Потемнение в глазах, потеря сознания

Здравствуйте. Отцу 72 года. Последние два года периодически теряет сознание. Не продолжительное потемнение в глазах со жжением в области затылка началось 8 лет назад. К врачам с этой проблемой обратился, когда начал терять сознание. После первого обследования в январе 2014 года причины нашего недомогания не бала установлена. В июне 2015 года обследование выявило предположительную причину - мерцательная аритмия. И был установлен сердечный кардиостимулятор. После этого потери сознания не прекра...

0 ОТВЕТОВ
наверх