СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 242
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48739
Ответов 40735

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лицо красное и шелушится

№ 24 282 Дерматолог 29.09.2015

Добрый день. Помогите, пожалуйста. Мне 28лет, У меня проблемы с кожей ни один врач не может диагноз поставить, и тем более вылечить. Красные пятна с гнойным прыщиками и потом это сверху всё шелушиться. Что с моей кожей? У меня уже нервные срывы из за этой ситуацией с кожей. Началось это 2года назад, до родов и сейчас продолжается, то затихает а то совсем ужасно чешется. ( было много лечений и гормональными кремами, и диета Зелёная и лекарства внутрь ( антибиотики, абсорбенты и т. Д. ) результата ноль. Мне хочется услышать ваше мнение. Помогите рекомендациями. Куда идти? Кто это лечит? Фотографии в ссылке. Http: //s020. Radikal. Ru/i705/1509/b3/c8e9e4ade1c0. Jpg http: //i056. Radikal. Ru/1509/fc/3a2673d9fcab. Jpg http: //s020. Radikal. Ru/i714/1509/8b/b2a14892918a. Jpg

Дарья, Краснодар

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 58.6 врач дерматовенеролог

Здравствуйте . Вполне возможно речь о себорейном дерматите, угревой болезни. Выложите снимки- дам рекомендации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 58.6 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Вполне возможно речь о себорейном дерматите, осложненном угревой сыпью. Выложите качественный снимок- дам рекомендации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.08.2015

Покраснение пальца, слезает ноготь!

Уже которое лето подряд на пальцах появляюься волдыри, которые разрастаются. Прописывали крем "Дипросалик", мазала им, постепенно волдыри ссыхаются, кожа становится сухой. Но в этом году стал слезать ноготь! Говорили, что это аллерги на лямблии, но я их протравила, сидела на диете и пропила курс лекарств и процедур. Что это такое? Что делать? Мажу дипросаликом, становится лучше, но не проходит!

0 ОТВЕТОВ
12.03.2017

Антибиотики, аллергия

Здравствуйте, мне назначили лекарство ганатон и антибиотик ципрофлоксацин. После первого дня приёма у меня появилась красная полоска на руке, как будто царапина. К вечеру полоска стала белее, почти прошла. Хотелось бы выяснить следующие вопросы: 1) это аллергия и связана ли она с приёмом препаратов (особенно антибиотика)
2) надо ли принимать антигистаминные препараты и если да то какие

С уважением, Александр

2 ОТВЕТА
18.08.2012

Красные высыпания на ладонях и стопах, болят, что делать?

Вечером начали болеть кончики пальцев, особенно при надавливании. Утром на ладонях и пальцах с ладонной стороны, и на подошвах (стопе) начали появляться высыпания в виде красных пятен различной величины. На кончиках пальцев гладкие, будто под кожей, а остальные бугорками.Корочек нет. Пальцы стали плотными.Постоянные покалывания (или жжение). Боль при надавливании. В руки взять ничего не возможно, больно. Ходить тоже больно. 17.08.12г.Ходила к дерматологу, ничего сказать не может. Назначил диету...

0 ОТВЕТОВ
11.03.2015

Что посоветуете сделать, чтобы снимать отек, и что это может быть?

Здравствуйте, у меня такая проблема, день через два, т. Е не постоянно опухает крайняя плоть, кожа там очень сухая! Девушка постоянная, анализы сдавал, сказали все в норме, врач сказал возможно это из за весны или частого использования мыла, возможно из за механических повреждений в сексе. Мылом стал мыть реже, мазями антибиотиками стараюсь не мазать (хоть и помогают)как мне быть. И из за чего переодически может опухать крайняя плоть? Болезных ощущение, зуда нет, только припухает и краснее. Зара...

1 ОТВЕТ
30.01.2013

Какие могут быть симптомы авитаминоза?

Здравствуйте. Сначала на моем лице появились телесного цвета прыщички, потом их стало больше, следом появились красные пятна на лице, без зуда. Пошла к дерматологу, он прописал фильтрус-сти, аевит и крем. Пошла 2 неделя, пятна не проходят, кожа шелушится, возможно авитаминоз? И каких витаминов может не хватать при таких пятнах?

1 ОТВЕТ
наверх