СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 174
Врачей-консультантов всего: 1252

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60229
Ответов 49363

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приёма ОК кожа стала ещё хуже!

№ 49 340 Гинеколог 04.02.2018

Здравствуйте, у меня проблема следующего рода: дело в том, что лет с 16 я ужасно мучаюсь с кожей, подкожные гнойные прыщи не перестают меня беспокоить. Что я только не делала, чистки лица ежемесячно, антибиотики внутрь и наружно, болтушки разные-ничего не помогает, точнее помогает, но через время все возвращается назад. Так к чему я, мне косметолог порекомендовала пропить противозачаточные таблетки. Я проконсультировалась со своим геникологом, она без всяких анализов назначила мне Джес Плюс. Я пропила только первую упаковку и уже не знаю, что мне делать, у меня просто опух от прыщей подбородок, таких больших и болючих у меня не было никогда, сколько себя помню, а с прыщами мы «дружим» уже 4.5 года! С самого первого дня приема и до последнего, ничего не помогает их убрать, я себя просто изуродовала! Что мне делать? Что посоветуете? Может быть все-таки попросить провести анализы или сменить препарат? Или со второй упаковки ситуация улучшится? Как поступить?

Маша, Алексеевка

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 0.0 Педиатр

Здравствуйте, допиваете упаковку ,ждёте менструацию и на 3-5 день цикла,сдайте кровь на ФСГ ЛГ пролактин эстрадиол прогестерон тестостерон св ТТГ т4 Т3 св 17-0н прогестерон .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, спасибо за вопрос , следует успокоится , не менять препарат , продолжить его прием не менее 6 месяцев . Однозначно будет эффект .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.02.2018 Маша, Алексеевка

Понимаете, у меня так подбородок раздуло, что никакими кремами не замазывается, на улицу выйти стыдно. Мне кажется, это не нормальная реакция на препарат

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 0.0 Педиатр

Здравствуйте, конечно,он вам не идёт. По результатам анализа на гормоны,подберут другой. Без гормонов лучше вообще не пить ни какие гормональные.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, абсолютная не согласна с коллегой , на предмет не подходит препарат . Настоятельно рекомендую продолжить назначенный препарат врачом гинекологом при очной консультации . Высыпания на лице не является основанием к отмене только что назначенного комбинированного орального контрацептива . Пишите . Задавайте вопросы .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.02.2018 Маша, Алексеевка

Хорошо, подскажите, пожалуйста, примерно хотя бы, через какое время будут улучшения? Вторая упаковка? Третья? Я просто больше не могу в таком виде пребывать.

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Дроспиренон обладает антиандрогенной активностью и тем самым борется с проблемой акне (угрей), жирности кожи и волос. Такой эффект дроспиренона подобен действию естественного прогестерона, вырабатываемого в женском организме. Уменьшить или полностью устранить прыщи удастся. Наберитесь терпения.Уменьшить секрецию кожного сала, сузить поры. Жирная кожа создает благоприятные условия для размножения болезнетворных микроорганизмов. А именно их деятельность является одной из причин высыпаний.Рост волосяного покрова «по мужскому типу» замедляется. После 2-4 месяцев использования таблеток, состояние кожных покровов улучшится. Прием препарата не менее 6- 9 месяцев.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.02.2018 Маша, Алексеевка

Доктор, а скажите, может быть такое, что мне не подходит система приема 24+4?

ОТВЕТИЛ: 04.02.2018 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Она не может не подходить .Поскольку она полностью повторяет двухфазный оварико- менструальный цикл женщины.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
19.02.2016

Жирная кожа, прыщи. Как от них избавиться?

Кожа у меня жирная, прыщи на лице точнее на двух щеках, небольшие прыщи, также прыщи и на спине, сейчас начали появляться на шее, Я начала принимать таблетки Джес Плюс. Пью уже третью пачку, она уже заканчивается, но пока еще не вижу результата, но на спине чуть чуть прошли. Так вот стоит ли продолжать пить дальше, думаю у меня проблемы с гормонами(

1 ОТВЕТ
09.12.2014

Как избавиться от прыщей

Здравствуйте! Много лет пытаюсь избавиться от прыщей на лице и перепробовал множество средств. Самое действенное для меня было Proactiv, но как только прекращаю им пользоваться, прыщи опять появляются. На сколько я знаю, есть несколько стадий появления прыщей, видимо у меня первая, т. К их у меня менее 10. Слышал рекомендацию по данной стадии, что нужно умываться 2-3 раза средством которое растворяет поверхностный эпидермис кожи и в дополнении использовать крем, точного названия не знаю, вроде "...

1 ОТВЕТ
08.04.2018

Как убрать акне от инъекций B12?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от прыщей после B12! Был дефицит,

1 ОТВЕТ
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
наверх