СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы после употребления наркотиков

№ 24 356 Нарколог 04.10.2015

Добрый день. Более трех лет употреблял кодеино содержащие препараты как наркотики. Прощло уже два года как я их бросил и наркотики вообще. (Стараюсь вести максимально здоровый образ, регулярно занимаюсь спортом) Сразу после этого появились следующие симптомы переодически появляющиеся, как правило перед дождем, в виде сильной абстененции, апатии, низкой эмоциональности, тяжестью в голове. Приступ протекает достаточно тяжело. Сохранилось раннее семяизвержение как во время ломок. Так же появился насморк, есть поставленный диагноз вазомоторный ринит Врач психиатр у кторого я наблюдаюсь метеозависмость подтвержадет, (Проблемы с эмоциональные идут на фоне приступов. ) Как вариант у меня проблемы с внутречерепным давлением. И направляет на дополнительное обследование к неврологу. Что с этим делать именно с точки зрения моего не очень хорошего прошлого? Подскажите пожалуйста До употребление наркотиков были походие проблемы но не в так выражено.

Cергей, Оренбург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 05.10.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Вам необходима грамотная нейрометаболическая терапия, в качестве восстановительного лечения. Обращайтесь к квалифицированному врачу-наркологу или психотерапевту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.10.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Cергей! Что делать? - Необходимо комплексное лечение под руководством опытного специалиста (нарколога, психотерапевта). Нельзя рассчитывать на таблетки. Важна психотерапия. Консультация невролога и обследование, которое он назначит - обязательно! Терпение! Выздоровление - это не внезапное событие, а процесс, который порой бывает долгим и трудным. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.09.2016

Результат кардиограммы

Здравствуйте. На работе прошел обследование, кардиограмму. А перед этим проходил флюрографию (одностороннюю), которая не выявила отклонений. По результатам кардиограммы терапевт сказала, что не видит особых отклонений. Но, по ее мнению, у меня гипертрофия левого желудочка. В таком случае почему флюрография не показала это? Также у меня повышено давление постоянно. Мне 28 лет, а давление в пределах 140/90. В тот день когда пошел на кардиограмму не выспался и когда перед тем замерили давление, оно...

1 ОТВЕТ
01.04.2015

Мерцание перед глазом

Здравствуйте. Несколько лет назад я начала ощущать дискомфорт в левом глазу. Болит все глазное яблоко, боль в надбровной области и области виска. У меня близорукость малой степени (очки минус 2.5) Ежегодно прохожу обследование в мед. Центре. Последние результаты: Угол передней камеры: открыт, с/широкий. Хрусталик: факосклероз. ДЗН OS деколорирован, сдвиг сосудистого пучка в назальную сторону, расширенная экскавация. В верхних сегментах на крайней периферии сетчатки участки ВХРПДС. В МZ перераспр...

0 ОТВЕТОВ
08.07.2015

Потемнение в глазах, потеря сознания

Здравствуйте. Отцу 72 года. Последние два года периодически теряет сознание. Не продолжительное потемнение в глазах со жжением в области затылка началось 8 лет назад. К врачам с этой проблемой обратился, когда начал терять сознание. После первого обследования в январе 2014 года причины нашего недомогания не бала установлена. В июне 2015 года обследование выявило предположительную причину - мерцательная аритмия. И был установлен сердечный кардиостимулятор. После этого потери сознания не прекра...

0 ОТВЕТОВ
19.09.2015

Начались не понятные" приступы"

Доброго времени суток. Мне 20 лет. 4 месяца назад у меня начались приступы. Наши врачи не могут понять что это такое (то ли не хотят, то ли не умеют). Опишу подробно: Первый раз, я начал чувствовать неимоверную слабость, дыхание участилось, сердцебиение выросло в разы, онимели руки и кожа стала бледно белой. Начался сильный колотун, меня трясло очень сильно и я начал замерзать. Дыхание сперло, не мог даже ничего сказать, непроизвольно льются слезы, давление поднималось до 180-200. После беседы с...

1 ОТВЕТ
02.05.2013

Едва заметные боли головы

Когда мне было лет 17, я бродил с товарищем по улице. Как вдруг неожиданно я утратил сознание секунды 4-6. Я не упал в обморок скорее это как овощь полное отсутствие личности. После того когда я пришел в себя появился страх на то что пережил, я помню шел домой и смотрел на номера машин, чтобы просто не забыть все! В ту пору еще раза 3 били приступы, но в обморок не падал! И с тех пор во мне что-то изменилось у меня появилось странное чевство что я утрачиваю сознание постепенно. Это как медленно ...

0 ОТВЕТОВ
наверх