СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 192
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53207
Ответов 44335

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высокое давление почему?

№ 24 376 Невропатолог 06.10.2015

Мне 21, порой сильно рябит в глазах и скачет давление, (высокое) 150/87, и еще завожусь-нервничаю-психую с полу слова

Настя, Екатеринбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.10.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Давление может повышаться и от эмоций, но другие причины так же нужно исключить. Поэтому начните с терапевта, пусть вас обследуют.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.08.2014

К какому врачу обратиться, что это может быть?

В результате травмы головы была рассечена бровь, под глазом образовалась гематома, которая спала через неделю и через 3 недели рассосалась кровь в глазу. Но осталось часто возникающее давление между глазом и переносицей. И если нажимать на переносицу со стороны глаза, то там как будто как периодически лопается маленький пузырик. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к какому врачу мне обратиться на очную консультацию?

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
04.07.2015

Тахикардия, низкое давление

Добрый вечер/утро. Мне 19 лет. 1.5 месяца назад было сильное отравление никотином: неделю лежал дома с сильной тахикардией и очень сильным головокружением, но симптомы прошли. Сейчас симптомы возобновились после нахождения на солнце. Уже как 2 недели. Обратился к терапевту, ЭХОКГ в норме, сейчас жду анализы крови на гормоны щитовидки уже 10 дней. Терапевт говорит лишь: ждите анализы и на просьбу сдать что то еще игнорирует. Что посоветуете здать. Конретные симптомы: Тахикардия, давление опускает...

0 ОТВЕТОВ
15.08.2015

Глаз сильно покраснел и болит, когда смотрю на близком расстоянии

Всем доброго времени суток, суть проблемы такова, с утра глаз полностью красный, после краснота сходит в один край. Глаз сильно болит, когда смотришь вблизи. Но самое главное он не чешется, выделений нет. Была у врача, там сказали что это коньюктивит и прописали офтальмоферон и витабакт. Прошло дней 5, лучше не стало. Сказали сдать кровь, сходить к ЛОРу и выписали к офтальмоферону другие капли-визоптик. В итоге кровь хорошая, ЛОР сказал, что все в порядке. От каплей никакого улучшения. Кстати, г...

0 ОТВЕТОВ
08.05.2017

Пульсация в теле

Здравствуйте, у меня такая проблема, я человек очень мнительный и очень зациклен на своем здоровье в последнее время. Вот У меня такая ситуация, пульсирует все тело, а точнее артерии. Шейные с двух сторон, живот, руки, ключицы. Пульсация слабо видна, не сильная, никак её не чувствую, но на глаз она видна. Особенно на животе, весь живот в такт сердцу бьется в положение лежа, сам я не худой. Рост 185 вес 94. Занимаюсь спортом, УЗИ сердца и ЭКГ в норме, давление прыгает всегда разное, иногда 140 90...

1 ОТВЕТ
12.08.2017

Приём левитры

Здравствуйте -- вопрос может и не серьёзный но для меня очень актуальный. Год назад была сделана операция на левый глаз ввиду отслойки сечатки (витроэкомия) до сих пор в глазу силикон -- давление в глазах 15-17 но в левый глаз капаю азопт. Могу ли я как и раньше в малых дозах (5мг- 2-3 раза в неделю принимать левитру. Если нет- то чем можно заменить в нашей фармакологии этот препарат (кроме бадов и всякой гадости) -- извините за ошибки. С Уважением Роман.

2 ОТВЕТА
наверх