СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 227
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44707
Ответов 36851

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Непроизвольное сокращение мыщц

№ 24 406 Невропатолог 08.10.2015

Мне 39 лет. Началось всё с гипертонического криза. До этого принимала 3 месяца дюфастон и заметила, что я стала очень возбуждённой. Поднялось давление до 170 на 120. Скачки давления были 3 недели. До этого я постоянно принимала алотендин 5на 5 - пол таблетки утром. Давление было в норме постоянно. Когда начались скачки давления пила и алотендин и каптоприл- ничего не помогало. 4 раза вызывала скорую. Кололи магнезию и тройчатку. Давление сбивалось на некоторое время и опять поднималось. Пошла к кардиологу. Лечение- индаприл, конкор, асомекс. Во время криза у меня наблюдались симптомы: учащённое сердцебиение, "трясучка", жар в лице. На 3-4 день криза у меня началось самопроизвольное дёргание по всему телу: то плечо дёрнется, то правая нога, то левая, то рука. Как, вроде ходишь это дёргание не ощущается, а когда спать ложишься-тогда начинается. Далее давление удалось нормализовать А вот какая -то дрожь по телу бывает. От переживаний появилось беспокойство. Чувствую возбуждение. Да ещё и мышцы дёргает: вначале бедро правой ноги больше дёргало, потом левой, Теперь одинаково может дёргать. Дёргание напоминает сокращение мышцы и тут же её расслабление. Боли нет. Есть небольшая как бы дрожь в теле, но глазами её не видно. Когда начинается такое дёргание - появляется чувство тревоги, беспокойства. Что это может быть? (Нервопатолог написала что это астено -невротический синдром) Но я боюсь, чтобы что другого не было из-зи этого дёргания и беспокойства. Мои диагнозы: узловой зоб, но уровень гормонов был в норме. Сдавала анализ до принятия дюфастона - 5 месяцев назад. ) Анализы крови: креатинин-27, мочевина-2.1; общий белок-72. Холестерин-5.9; ревмофактор до 8, с-реактивный белок-до6, серомукоид- ). 162у. Е. ;билирубин -15.6; АСАТ-17, АЛАТ-29, кальций 2.27, фосфор -1.27. Лейкоциты то 9. 3 то 10.2; гемоглабин 132, лимфоциты 20, моноциты 8, СОЭ-20, эозинофилы-2, тромбоциты 306. RBC -4.45, HCT-0. 382, MCV-85.8, MKH-30.8, MCHC-359, PLT-229, LYM-0.354, MXD-0.087, RDW-SD-42.1, RDW-CV- 0.129, PDW-12.4, MPV-9.8, P-LCR-0.255, PCT- 0.0022

Ольга, Гродно

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.10.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

ОАК говорит о воспалительном процессе. Я бы вас положила в стационар и обследовала всесторонне.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.07.2015

Слабость, страх

Добрый день! Мне 38 лет. Работа за компьютером. Помогите, пож-та, разобраться в моей ситуации. Может, после этого я успокоюсь наконец. Началось все 2 месяца назад. Заболела поясница и нога. Обратилась к невропатологу - было назначено лечение (диагноз люмбоишалгия). Лечение не очень помогло. И поэтому я решила, что причина болей в другом и начала искать эту причину. Проверила почки (все в норме), сделала рентген тазобедренных суставов (все в норме), сделала Мрт нижней части позвоночника (протрузи...

3 ОТВЕТА
04.12.2015

Обострения после лечения ОРВИ

Добрый день! После лечения бронхита (антибиотиками, берадуалом и пульмокортом) резко стало подниматься давление ( моё нормальное давление 100/60) и учащенное сердцебиение (до 100 в минуту). Прошло уже два месяца с начала приступов. Сейчас беспокоит то, что при минимальной физической нагрузке ( подняться по лестнице) пульс учащается и сразу кидает в жар, давление нормализовалось, но постоянно присутствуют боли в области лба, постоянная сонливость, иногда тяжело смотреть на свет (начинают болеть г...

1 ОТВЕТ
22.06.2015

Боли в сердце без всякой причины

Здравствуйте доктор, уже год мучаюсь самыми разнообразными симптомами ВСД в перемешку с тахикардией и дурнотой на жаре от диффузного зоба 1степени. Появилась агорофобия, так как плохо становилось в основном на улице, и первый приступ был тоже на улице. Симптомы меняются. Не обращаю внимание на душноту, нехватку воздуха, головные боли. Но вот сердце со всеми проявлениями зародило такой страх за жизнь. Что руку с пульса практически не убираю. Не с того не с сего начинается тахикардия 140-150 ударо...

0 ОТВЕТОВ
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
наверх