СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 291
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56020
Ответов 46578

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли гипотериоз быть причиной мигреней?

№ 25 008 Эндокринолог 29.10.2015

Здравствуйте! Мне 27 лет. Недавно неожиданно обнаружили гипотериоз (ТТГ - 5.3; Т4 свободный - 9.6). С 14 лет меня мучают мигрени с аурой и онемением (бывали периодически, иногда реже, иногда чаще - от 1-го до 5-7 раз в год). Может ли гипотериоз быть причиной мигреней? Заранее спасибо.

Кристина, Тамбов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.10.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте. Для постановки вам диагноза гипотиреоз нужно пересдать эти же анализ месяца через три. Если картина та же, то выставляется диагноз гипотиреоаз и назначается лечение. Если вы беременны или находитесь на стадии планирования ребенка - то 1 измерения достаточно и вам уже должны назначить л-тироксин. Но возвращаясь к вашему вопросы - не может. Будите здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.11.2015

Боль в голове, онемение.

Здравствуйте! Мне 27 лет, пол женский. Уже на протяжении 13 лет меня мучают такие симптомы: внезапно точки и пятна в одном из глаз, потом последовательное онемение участков руки, части лица, языка, потом сильная головная боль, иногда тошнота, рвота. Такие приступы случаются иногда раз в год, иногда 6-7 раз. Бывало, что совсем не было приступов 3 года. У меня незначительный правосторонний сколиоз, дегенеративные изменения в шейном отделе, но спина и шея не болят, иногда устают от работы на компью...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2012

Неврологические последствия синтетических каннабиоидов


Здравствуйте. Очень нужен совет…
1) Примерно 2, 5 месяца назад курила MN-001 — (пока) легальный каннабинойд. В процессе трипа что-то пошло не так. Отключилась минут на 10. Затем появилось чувство онемения отдельных конечностей, чуткость в прикосновениях, при сильном сдавливании тела (при хватании чего-либо руками) боль с холодом. Так будто конечности немеют, и их покалывает иголками. Лёгкие судороги на фоне истерики, при испуге, но контролируемые.
В течение дня ощущения проходили, но ночью в...

0 ОТВЕТОВ
29.11.2012

Какие осложнения могут быть после трихомонады?

Здравствуйте у меня были выделения из половых органов потом начало болеть в паху и в области затылка и онемение макушки головы. Я пошел к венерологу сдал анализы сказали трихомонада. Вылечил но боли в паху и голове не прошли. Какие может дать осложнения трихомонада на организм. И не может ли быть опухоли мозга из за нее.

1 ОТВЕТ
02.08.2013

Онемение пальце ног и рук что нужно предпринять

Рак груди 3б her++. После операции на срезах раковых клеток не обнаружено, опухоль выразали 1.5 см в диаметре. После 12 курса химиотерапии(5 курсов доксорубицин, фторуцал(5 курсов), потом доксорубицин+таксотер(2 курса), потом паклитаксел(4 курса до операции) и 3 курса после операции стали неметь пальцы рук и подошва и пальцы ног, назначенные лекарства комбилепен, пентоксифиллин пропила, но онемение не проходит, что можно предпринять еще? Нужно пройти еще 1 курс химиотерапии и потом лучевая. Врач...

0 ОТВЕТОВ
14.02.2014

Аллергическая реакция на ацетилсалициловую кислоту

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться. Сегодня, чтобы уталить головную боль, я приняла 1 таблетку цитрамона+1 таблетку ацетилсалициловой кислоты на голодный желудок. Головная боль прошла, но где-то через час почувствовала, что постепенно начинают неметь руки и ноги, потом онемело все лицо, сердечный ритм очень усилился, стало тяжело дышать, сильно кружилась голова, было ощущение, что теряю сознание, но этого не случилось. Муж стал отпаивать меня холодной водой и обтирать ею лицо и шею, ...

1 ОТВЕТ
наверх