СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 84 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46999
Ответов 39071

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сыпь на теле

№ 25 142 Дерматолог 02.11.2015

Уважаемый доктор! Зовут меня Евгений 34 года, мужчина, опишу полностью суть проблемы. Появилась на руках (бицепс, трицепс) сыпь, на ногах отдельные пятна, в течении надели мажу маслом льняным с дегтем и маслом чайного дерева, 2 дня пью супрастин, что стало причиной высыпания не знаю точно, пил 2 недели назад спортивные витамины и аминокислоты (аптечные, глютаминовая кислота, фолиевая, липоевая), недели 3 назад заболел, простыл, в течении дня была температура 37. 7, гланды в прожилках белого налета, сильно увеличены, в течении недели лечился от ангины молоком и медом с маслом, витамины стал принимать поменьше, аминокислоты пить тоже стал меньше а некоторые и кончились, горло практически прошло где то на 7 день, только к вечеру и с утра в горле жжение и дискомфорт, в один из дней пришлось много работать до 12 ночи, нервы были на пределе, к тому же производство было фимичесски ядовитым, нанюхался клея для резины, чувствовал себя уставшим, и на сколько я помню после этого на следующее утро или через день, я обнаружил на руках эти высыпания. Что дальше делать не знаю, сыпь прогрессирует, масло каждые 2 часа и 4 таблетки в день супрастина не помогают.

Евгений, сургут

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.08.2015

Пищевая аллергия

Здравствуйте, у меня с детства был диатез, с возрастом аллергия на сладкое только возросла, в последние годы у меня на сладкое (печенье, шоколад, глазированные сырки, торты и т. Д. ) так же продолжались кожные высыпания, стали опухать глаза, появились высыпания на лице, которые сочились, принимала антигистаминовые препараты(Зодак, Супрастин, Кестин), по началу они помогали, но в последние месяцы их эффект стал проявляться все меньше, в итоге они почти не помогают, и появилась аллергия на повседн...

1 ОТВЕТ
05.08.2015

Болит ствол члена, что делать?

Здравствуйте, испытываю дискомфорт. Если член болтается, то иногда может побаливать ствол около головки. Несколько дней назад были разные места, сейчас побаливает около вены, но, вроде, не она сама. Может болеть, а может и нет. Так же и в состоянии эрекции — может болеть, а может и нет, если болит, то в разных местах, но около головки. Болит почти на протяжении недели. Раньше болело по утрам, когда член был немного напряжен, сейчас перестало, но чувствую всё равно некий дискомфорт. Никаких высып...

1 ОТВЕТ
07.11.2012

Дискомфорт в желудке.

После сьедания буквально зубчика чеснока появляются неприятные ощущения в желудке,жжение.Является ли это поводом для беспокойства?
Раньше ничего подобного не было,болезнями ЖКТ не страдала.
Спасибо.

1 ОТВЕТ
02.10.2014

Огромная шишка на языке

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моему Сыну 9 лет, он в июне этого года заболел ангиной, и у него на языке воспалилась миндалина как мне объяснил врач, она у него сначала была с грецкий орех, потом по мере прохождения лечения, мы делали и промывание и мазали различные мази и обрабатывали, пили антибиотики, она у него прошла более менее, она уменьшилась до размера с лесной орех. У ребенка она не вызывает ни боли ни дискомфорта, но меня она настораживает. Можете пожалуйста ...

0 ОТВЕТОВ
22.09.2016

Два красных пятнышка на языке

Добрый день. На языке вчера появились два небольших пятнышка. Красных. Особого дискомфорта не доставляют, но как будто после ожога или раздражение. Но не помню, об о что ожегся и не уверен что от этого. Посмотрите пожалуйста в приложении, стоит беспокоиться? Обвел их на фото синим.

2 ОТВЕТА
наверх