СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54012
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возможна ли беременность

№ 25 270 Гинеколог 05.11.2015

Принимаю противозачаточные таблетки Новинет. В первый месяц приема на 16 день был незащищенный п/а. На третий день после последней таблетки были кровянистые выделения Принимаю второй месяц, прошло уже три дня после приема последней таблетки, а месячных до сих пор нет. В чем причина, могу ли я быть беременной? Делала тест он отрицательный! Спасибо!

Юлия, Барнаул

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 9.3 врач дерматовенеролог

Если не имели место погрешности в приеме препарата, беременность маловероятна. Скорее всего сбой цикла

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.10.2015

Беременность.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Месячные пришли, уже два раза. Но сейчас, спус...

0 ОТВЕТОВ
28.01.2016

Месячные пришли повторно

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Спустя 10 дней после окончания цикла месячные пришли по новой, ранее ни каких подобных проблем не было. На что я сделала тест и он оказался отрицательным, я начала с этого же дня принимать гормональные противозочаточные таблетки "Димиа"! Пью их уже 15 день, но выделения присутствуют, конечно не обильные но они есть и это пугает! Живот у меня не болит, только грудь около месяца и общее самочувствие я бы не сказала что плохое, но что то не так! Подскажите п...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
10.02.2017

Мазня после месячных при приеме регулона

Принимаю Регулон с августа 2016 года. Прием таблеток ни разу не пропускала, четко соблюдая инструкцию. Последний перерыв был с 20 января, 27 продолжила принимать препарат. Месячные пришли как обычно, на 4 день перерыва. Тем не менее, после окончания алых выделений стало мазать. Еще дней 5 были скудные коричневые выделения. Подскажите, пожалуйста, как это расценивать? После мазни делала тест, он отрицательный. Очень волнуюсь, беременность мне сейчас совсем ни к чему. Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
03.07.2016

После ОК неделю тянет живот, обильные выделения и задержать цикла. Что это?

Здравствуйте, у меня было 2 незащищенных ПА, в первом была уверена, а после 2го приняла гинепристон (1я таблетка была принята втечение 24 ч. , но вышла с калом, поэтому приняла 2го втечение 72 ч. После ПА) На следующий день после 2 таблетки начались переодические боли внизу живота и обильные выделения по типу овуляции или молочницы. Продолжается уже неделю. Тест не делала, менструации нет пока 2 дня. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
28.07.2015

Месячные на неделю раньше

Здравствуйте, последние месячные были 6 июля, длились 5 дней. 18 июля выпила "Постинор" через несколько часов после полового акта, все по инструкции. 27 июля вечером были коричневые мажущие выделения в небольшом количестве (у меня так всегда перед месячными), 28 они продолжились. Сходила к гинекологу, обнаружили маленькую кисту левого яичника, выписали "Цикловита" с сегодняшнего дня для восстановления цикла; Нурофен, настойку водяного перца и дицинон с сегодняшнего дня на 5 дней(на время месячны...

0 ОТВЕТОВ
наверх