СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 142
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47910
Ответов 39872

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После ОК неделю тянет живот, обильные выделения и задержать цикла. Что это?

№ 34 447 Гинеколог 03.07.2016

Здравствуйте, у меня было 2 незащищенных ПА, в первом была уверена, а после 2го приняла гинепристон (1я таблетка была принята втечение 24 ч. , но вышла с калом, поэтому приняла 2го втечение 72 ч. После ПА) На следующий день после 2 таблетки начались переодические боли внизу живота и обильные выделения по типу овуляции или молочницы. Продолжается уже неделю. Тест не делала, менструации нет пока 2 дня. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Анна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.07.2015

Тест на беременность с утра положительный, вечером отрицательный, идут коричневые выделения, обьясните что со мной пооисходит?

Здравствуйте, у меня проблема, помогите. У нас с супругом была интимная близость 4-6 числа, менструация должна была начаться 9 числа, 9 числа и посей день у меня были коричневые выделения 11 числа с утра я сделала 1 тест на берегу ценность и он был положительный, 12 числа вечером внизу живота была режушая и тянущая боль выпила 2 таблетки ношпы постепенно отпустило. Но суть в том, что каждое утро сколько бы я не делала тестов они положительные а вечером отрицательные. Что со мною происходит?

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
29.08.2015

Задержка месячных и боли внизу живота

Мне 17 лет. В конце июля была менструация. Сразу после неё 1 и 5 числа были половые акты. Парень в меня не кончал. Овуляция была примерно 10-11 числа. На протяжении всего месяца никаких признаков наступления беременности нет. Менструация должна была наступить 25-26 августа. Но её нет! Задержка уже 2-3 дня. Цикл примерно 30 дней. Немного болит грудь и тянет низ живота. Вчера появились кровяные выделения. Они не коричневые. Сделала тест на беременность. Он отрицательный. Помогите пожалуйста. Я оче...

0 ОТВЕТОВ
25.01.2017

Выделения при приеме противозачаточных

Добрый вечер. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
10.02.2017

Мазня после месячных при приеме регулона

Принимаю Регулон с августа 2016 года. Прием таблеток ни разу не пропускала, четко соблюдая инструкцию. Последний перерыв был с 20 января, 27 продолжила принимать препарат. Месячные пришли как обычно, на 4 день перерыва. Тем не менее, после окончания алых выделений стало мазать. Еще дней 5 были скудные коричневые выделения. Подскажите, пожалуйста, как это расценивать? После мазни делала тест, он отрицательный. Очень волнуюсь, беременность мне сейчас совсем ни к чему. Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх