СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 324
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43303
Ответов 35569

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Простотит

№ 25 369 Уролог 07.11.2015

Врач назначил мне простокор и витамины b6.12 витопрост, индометацин, галео. Все уколы сделал свечи ставил, короче скажем прошел курс. Но в туалет хожу часто по мелкому и иной раз чувствуется дискомфорт в промежности. Подскажите пожалуйста что можно еще по принимать, какое лекарство по эфективней

Руслан, Приютово

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.02.2016 Игорь Радевич Херсон 1.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Руслан! Нужно знать результаты общего мазка+ПЦР+секрет простаты и УЗИ простаты.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.11.2015

Простотит

Врач назначил мне простокор и витамины b6. 12 витопрост, индометацин, галео. Все уколы сделал свечи ставил, короче скажем прошел курс. Но в туалет хожу часто по мелкому и чувствуется дискомфорт в промежности и не постояные боли с правой стороны чуть выше члена. Подскажите пожалуйста что можно еще по принимать, какое лекарство по эфективней

0 ОТВЕТОВ
05.12.2016

Чувство мочи в пенисе, боль в яичке

Добрый день. Нахожусь сейчас а Таиланде, поэтому вынужден писать вопрос в онлайн консультацию. Примерно дней 8 уже есть ощущение что недописал, но сосредоточено это ощущение как бы в пенисе. Как будто именно в мочевыводящих каналах осталась моча. Если напрягаться, то по несколько капель можно еще сходить, но ощущение все равно остается. 5 дней назад после нескольких таких вот напряжений, вдруг началась резкая и сильная боль в правом яичке, мошонка стала плотной, как скукожилась на холоде. Сопров...

1 ОТВЕТ
30.04.2014

Дискомфорт после туалета

После похода в туалет, вздувается живот и начинается какой то дискомфорт в животе со временем проходит, и выделяется какая то слизь, в чем может быть причина? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
29.08.2016

Из члена появились бесцветные выделения

Доброго времени суток! С вчерашнего дня появились незначительные бесцветные выделения из члена в виде нитей, в течении дня хожу 7-8 раз в туалет в незначительных кол-вах, ночных позывов нет! Уретра не зудит, не жжет, при мочеиспускании ощутим лёгкий дискомфорт, полового контакта не было 2 недели. Помогите пожалуйста разобраться, очень переживаю по этому поводу.

0 ОТВЕТОВ
10.05.2014

Опухла кисть руки после введения лекарства внутривенно

Бабушке (89 лет) во время приступа мерцательной аритмии (купировали на дому врачи скорой помощи) врач сделал укол в вену, чтобы влить лекарство (аспаркам). Видимо, вена лопнула (место прокола стало сильно надуваться), но врач все равно ввел лекарство. Через некоторое время кисть руки стала опухать и сильно болеть. Сейчас (на второй день) опухоль увеличилась. Мазали гепариновой мазью. Чем еще можно помазать или, может быть, надо ставить компресс? Спасибо. Анастасия.

2 ОТВЕТА
наверх