СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 129
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43295
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие последствия гормональной мази?

№ 25 406 Эндокринолог 08.11.2015

Здравствуйте! Я уже несколько лет пользуюсь кремом Дермовейт, недавно заметила, что на руках интенсивней начали расти волосы. Возможен ли гормональный сбой? Если идти к врачу, то на какой гормон нужно проверятся? Это серьезно?

Виктория, Житомир

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.11.2015 Пыстогов Андрей Красноярск 0.0 врач терапевт, эндокринолог

Виктория, здравствуйте. Гипертрихоз является одним из побочных действий гормонов ГКС. Не стоит беспокоиться. Рекомендации: смена мази на другую с меньшим содержанием ГКС. Либо, по возможности, применять негормональные мази. Если такой возможности нет, хотя бы делайте перерывы в их применении.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.7 врач дерматовенеролог

С какой уелью вам назначен препарат? Как длительно вы им пользуетесь? Для возникновения подобных побочных действий, необходимы определенные условия . Выполните исследование уровня гормонов( половые, щитовидной железы), отмените препарат

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.11.2015

Последствия гормональной мази?

Здравствуйте! Я уже несколько лет пользуюсь кремом Дермовейт, недавно заметила, что на руках интенсивней начали расти волосы. Возможен ли гормональный сбой? Если идти к врачу, то на какой гормон нужно проверятся? Это серьезно?

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Проявление нейродермита

4 мне поставили нейродермит. Кожа на руках очень сухая, трескается, образуются язвочки. Обычные кремы с гормонами и прочее не помогали. Обратилась к гомеопатии. Теперь в основном всё проявляется на мизинце правой руки. Сейчас под кожей образуются пустоты, в которых собирается жидкость. Если надавить она выходит или же через какое-то время они лопаются или я расчёсываю и образуется ранка. Вопрос следующий. Это всё может быть проявлением нейродермита или возможны другие заболевания

0 ОТВЕТОВ
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
26.04.2015

Выпадают волосы

Здравствуйте. У меня сильно выпадают волосы уже несколько лет, косметические средства ощутимого результата не дают. А где не нужно, волосы растут: над губой, вокруг сосков, на ногах и руках. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и на какие гормоны сдать анализы? Спасибо.

1 ОТВЕТ
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
наверх