СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 186
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48772
Ответов 40766

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

На плечах красные пятна от прыщиков. Как избавиться?

№ 25 416 Дерматолог 08.11.2015

После прыщиков у меня остаются красные пятна. Которые уже год не проходят. Мазала спасателем, контрактубексом, заживителем. Пробовала даже народную медицину: экстракт огурца, эфирные масла, лимон и глину. Пятна даже не посветлели. Питание у меня в порядке. Жирное кушаю редко. Нервы благодаря успокоительным тоже убрала. Вещи ношу свободные. Местоположение пятен: плечи, лицо, предплечия, грудь и живот. Скажите может есть какой нибудь препарат или мазь способные убрать эти красные пятна? Потому что из-за этих пятен я не могу носить открытые вещи.

Демченко Наталья, Элиста

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
23.01.2017

Прыщи на лице и на голове

Добрый день, страдаю высыпаниями на лице, немножко на груди и на голове, в основном в раене висков. Много перепробовал: мази, переливания, месяца 3 назад пропил курс Акнекутана-это очень сильный препарат от прыще, во время курса -все было хорошо, но как закончил-все потихоньку возвратилось, был у гастроэнтеролога-все хорошо, уже не знаю куда мне обратиться. Скажите пожалуйста, а возможно ли, что они образуются из-за гормонального сбоя? Имеет ли смысл сходить к эндокринологу, и были ли в вашей пр...

1 ОТВЕТ
10.03.2016

Тревога, паническая атака

Здравствуйте два месяца назад у меня была паническая атака, много всего накопилось нервы сдали, спустя месяц у меня стала держаться температура 37.2, я пошла к терапевту она назначила мне фенибут у меня от него стал жар в лице и тревога не отступала, я пошла ещё к врачу сдала все возможные анализы со мной все впорядке, там врач назначил мне капли нотта я их пила три недели эффекта не было, я их перестала пить и сама стала пить афобазол и магне б6 форте, мне стало вроде лучше, но навязчивые мысли...

0 ОТВЕТОВ
29.03.2017

Воспаление тройничного нерва, боли, участками отекает щека

Здравствуйте. Прошу вас о помощи. Наши врачи разводят руками. Три месяца назад началась такая история. В начале января переболела орви с сильной заложенностью носа, к врачам не обращалась, были новогодние праздники. Лечилась хемомицин, кселен, полидекса в нос. Через две недели начались боли в области верхнечелюстных пазух, в глазах и висках, появилось постоянное ощущение сглотнуть или схоркнуть из носа, но безуспешно. С зубами всё в порядке. На рентгене гайморовы и лобные пазухи были чистые, но ...

3 ОТВЕТА
02.11.2012

Рост мал - вес велик,что делать?

Здравствуйте. Мне 40 лет. Мой рост 1 метр 48 сантиметров, вес 73,2 килограмма. Режим питания не регулярный, 6 утра завтрак,на обед бутерброд, 8 вечера (ланч) последний приём пищи 23 00. Подняться на второй этаж и быстро ходить очень сложно: отдышка, учащённое серцебиение, боли в груди (разрывающая). Давление скачет при давлении 115/80 пульс 95-100 ударов. Есть гипотериоз, принемается препарат эутирокс в дозе 75 мкг. По холестирину всё в норме. Можно ли и как снизить вес, исходя из имеющегося по...

1 ОТВЕТ
наверх