СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 66 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47935
Ответов 39898

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Абстинентный синдром

№ 25 811 Нарколог 16.11.2015

Здравствуйте. Мой родственник 2 года принимал прегабалин. Сейчас пытается отказаться от этого лекарства. Но появился ярко выраженный абстинентный синдром. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс локализовать абстиненцию самостоятельно, или нужно прибегнуть к лекарствам?

Лидия, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 17.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.6 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Лидия! Наркоманы, задумывающиеся о том, как "соскочить" с лирики (прегабалин), чаще всего сталкиваются с одной и той же проблемой: мучительные симптомы ломки постоянно заставляют «срываться» и снова скатываться в зависимость. Есть ли возможность самому это бросить? Возможность есть всегда, это вопрос выбора и ответственности за своё будущее, которую человек принимает сам. Для этого необходимо твёрдое желание избавиться от зависимости, и осознанный отказ от наркотика. А получится ли бросить - это покажет время, и будет зависеть от прилагаемых усилий и наличия волевых качеств характера. Дело в том, что лирика вызывает СО (синдром отмены), не долгий, но крайне неприятный. "Ломает" где-то 5-7 дней (психологически), и потом еще надо себя переключить на новый режим (без тусовок и привычного круга общения), чтобы не сорваться. Около 3-5 недель происходит переориентация увлечений и психологических установок, отказ от стереотипов поведения. Как проходит процесс отмены: Первый день всё нормально, так как еще остается эффект "от вчера". Второй и третий день - просто ужасный период. Четвертый и пятый день тягостные ощущения постепенно идут на спад, основные симптомы уже начинают пропадать. Шестой, седьмой день - появляется желание жить. Продолжительность абстинентного синдрома может значительно варьироваться в зависимости от стажа наркомании и дозы употребляемого наркотика. В принципе, нет каких-либо эффективных и доступных в аптеке лекарств от ломки. Только сам наркотик надежно снимает ломку. Сама же ломка - это мучительный и трудный процесс отвыкания организма от наркотика, длительность его несколько дней, но это не вечно, и в конце обязательно наступает облегчение. Эти муки сигнализируют о потребности организма в наркотике. Чтобы отказаться от наркотика нужно пережить и перетерпеть "ломку", другого пути просто нет... Чем дольше стаж употребления наркотика, тем длительней и мучительней ломка, но в любом случае, ей приходит конец.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.6 психиатр-нарколог

Уважаемая Лидия! Если не удается справиться с зависимостью самостоятельно – не стоит медлить, лучше обратиться к врачу-наркологу. Лечение проводится следующим образом: 1) Сначала осуществляется детоксикация – очищение организма и снятие симптомов ломки. 2) Затем, когда эта проблема решена, реабилитация, восстановительное лечение и психотерапия – оно помогает человеку справиться с внутренними конфликтами и навсегда избавиться от желания употреблять наркотики. Это должно быть сделано под наблюдением квалифицированных медицинских работников - применяется для снятия симптомов интоксикации, очищения организма, улучшения обменных процессов, нормализации работы внутренних органов (мозга, сердца, печени, и др.) и восстановления работоспособности при лечении "ломки", абстиненции. Для эффективного лечения потребуются целый набор препаратов и медикаментов: например, микроциркулянты, метаболики, антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, и многое другое. А так же самое главное - психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем. Лучше всего решать проблему под руководством опытного специалиста. Давать какие-либо рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь Вам. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Самостоятельно выйти из этого состояния могут далеко не все... Лечение наркотической зависимости -- сложный, длительный процесс, состоящий из трёх основных компонентов, без проведения которых невозможно полноценное излечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.6 психиатр-нарколог

Сейчас Вашему родственнику необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость без каких-либо "психоактивных" веществ. И, как результат, повысить качество жизни. Длительная ремиссия (воздержание от ПАВ) невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Важно найти опытного специалиста (нарколога, психотерапевта), которому Вы доверяете. Благодаря своевременно проведённому лечению можно избежать необратимых изменений и плачевных последствий в организме и в психике. Сегодня у врачей уже есть большой опыт по лечению пациентов, принимающих прегабалин. Помощь – близко. Чтобы ее получить – достаточно сделать один телефонный звонок. Лечение в государственной больнице по полису ОМС будет бесплатным. С уважением и наилучшими пожеланиями, доктор Кравцов А. В. http://kravtsov.blizko.ru/answers

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.01.2016

Каким аналогом можно заменить лекарство?

Здравствуйте! Была у врача-гастоэнтеролога, делала эндоскопию, поставили диагноз-хронический гастрит, синдром раздраженного кишечника. Назначили пить-1. Омез-Инста, 2. Интетрикс, 3. Тримедат, 4. Рио флора баланс нео. Купила начала пить, но оказалось что в аптеки перестали поставлять лекарство -Омез Инста. (нигде нет его)Чем или каким аналогом можно заменить?

0 ОТВЕТОВ
11.07.2015

Взаимозаменяемость лекарств

Здравствуйте! Тут у меня возникли некоторые проблемы с ЖКТ. Я обследовался. И вот диагноз: 1) Хронический бескаменный холецистит, стадия обострения;
2) гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь: рефлюкс-эзофагит 1 степени;
3) хронический гастродуоденит с афтозными эрозиями антрума, ассоциированный с пилорическим хеликобактером Нр(+++), стадия обострения;
4) Стеатогепатоз, стеатоз поджелудочной железы;
5) Метаболический синдром ИМТ32. Среди прочих лекарств мне назначили париет. Но у него ведь ес...

0 ОТВЕТОВ
01.10.2014

Синдром Шагрена

48 лет, жен. Пол, подозрение на синдром Шегрена. При первом посещении, без проведения анализов, врач назначил преднизолон и метотрексат. Правильно ли назначать такие серьезные лекарства без проведения обследования, при не уточненном диагнозе?

0 ОТВЕТОВ
22.09.2013

Применение Милдроната после инсульта (2009) при повышенном внутричерепном давлении

Добрый день доктор! Подскажите! Мужу 50 лет. В 2009 были подряд 2 инсульта первый примерно в мае, второй в августе -диагноз второго при поступлении: ОНМК, при выписке: Цереброваскулярная болезнь: Повторный инфаркт мозга. Синдром вертебрально-базилярной артериальной системы. Статико -динамическая атаксия. Артериальная гипертония I I I ст. 2cт. Гиперхолестеринемия. Нарушение толерантности к глюкозе. ВОПРОС сейчас доктор выписала Актовегин 2.0 10 раз и Милдронат 2.0 тоже 10 раз. Процедурная сестр...

0 ОТВЕТОВ
01.11.2016

Лицевой гемиспазм

Добрый день помогите пожалуйста в лечении. Поставили диагноз лицевой гемиспазм левого глаза, дисциркуляторная знцефалопатия 1 ст. Смешанного генеза. Астено-невротический и цефалгический синдром. Легкие когнитивные нарушения. Проблема в том, что у меня постоянно во время разговора периодически дергается глаз. Верхнее веко пульсирует, дрожит- приходится на работе держать глаз, так как работаю с компьютером. Лечусь уже почти 4 года- делала иглоукалывание, блокады вкалывали в шейные участки, в козе...

0 ОТВЕТОВ
13.01.2016

Головные боли.

Добрый день. Дочери сейчас 17 лет, 3 года назад поставлен диагноз дисциркуляторная энцефалопатия с цефалгическим синдромом, а так же имеется скалиоз и шейно-грудной остеохондроз, назначено лечение которое мы проходим 2 раза в год. Первоначально назначали вазобрал, котексин, мексидол, спустя 2 года сменили лечение на мексидол, кавинтон, пантогам, после лечения особого улучшения не замечаем. Дочь сильно жалуется на головные боли, тошноту, никакие препараты не помогают снять боль. Есть ли какие лек...

0 ОТВЕТОВ
наверх